Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки птицы

PRODUCT CATEGORIES

Оборудование для обработки птицы

Категория продукта Оборудование для обработки птицы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для обработки птицы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Оборудование для обработки птицы Поставщики

CONNECT procesising оборудование для птицеводства производ expenericen для более чем 30 лет, мы ориентируемся на птицеперерабатывающей линии или бройлеров обработки растений , которая начинается от 300BPH до 12000BPH, его aviliable курица, утка, гусь и Турции. Услуг, включая проектирование, изготовление, монтаж и сервис АВЭС, также поставляем стандартного дизайна slaugtherhouse согласно требованию требования гигиены питания. У нас есть сильные технической поддержки для нашего оборудования (оборудование для переработки мяса), сосредоточиться на инновационные технологии. Plucker, винтовой охладитель, тележка из нержавеющей стали, O форма орбиты конвейер, поворачивая колесо шестерни форму, непрерывные куриные ноги обработки системы, особенность & воды сепаратор, автоматические unlaoding системы, курица обрешеткой дезинфекция машины, которую все конкурировать с оборудованием Голландии и Дании. Наши продукты продают в более чем 30 странах во всем мире и завоевать хорошую репутацию от клиентов. Наша фабрика оборудования имеет пройти СЕРТИФИКАЦИЮ качества ISO90001, estabilish sentific и практичное mangement системы, которые во многом сократить стоимость производства. CONNECT производства с строго контроля качества, постоянно улучшение качества продукции, хорошее качество, рентабельное производство завоевать клиентов во всем мире.

Standeard международного качества, низкая цена!


Нашего оборудования для обработки птицы включая зарезать оборудование, Оборудование скотобойни, машина убоя птицы, птицы Оборудование скотобойни. Изделия из ящиков, получение системы для упаковки куриного.





Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Home > Products > Poultry Processing Equipment

Poultry Processing Equipment

Product categories of Poultry Processing Equipment, we are specialized manufacturers from China, Poultry Processing Equipment, Chicken Processing Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chicken Plucking Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Poultry Processing Equipment Suppliers

CONNECT poultry procesising equipment have the manufactur expenericen for more than 30 years, we focus on Poultry Processing Line or Broiler Processing Plant which start from 300BPH to 12000BPH, its aviliable for chicken, duck,goose and turkey. The service including design, manufacture, installation, and afer service, also supply the standard design of slaugtherhouse according to the requirement of food hygiene requirement. We have strong technical support for our equipment(Meat Processing Machinery), focus on technology innovation. The plucker, screw chiller, stainless steel trolley, O shape orbit of conveyor, gear shape turning wheel, continous chicken feet processing system, feature& water separator, automatic unlaoding system, chicken crate disinfection machine all compete with Netherland and Danmark equipment. Our products sell to more than 30 countires wordwide, and win good reputation from customers. Our processing equipment factory has pass the ISO90001 QUALITY MANAGEMENT CERTIFICATION, estabilish a sentific and pratical mangement system, which largely reduce the manufacturing cost. CONNECT manufacturing with strictly quality inspection, constantly improvement of products quality, good quality, cost-effective production win the wordwide customers.

Standeard international quality, Low price!


Our Poultry Processing Equipment including slaughtering equipment, slaughterhouse equipment, poultry slaughtering machine, poultry abattoir equipment. The products from Crates receiving system to chicken packing.





Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier