Транзитный Хоппер еды

Категория продукта Транзитный Хоппер еды, мы специализированные производители из Китая, Транзитный Хоппер еды, Питание транзита бин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Питание бин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Питание транзита бин белка рендеринга завода
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Питание транзита бинПитание транзита Бен Хоппер еды транзита, который используется после приготовления в плите пакета еды и перед подачей в следующий процесс сушки или нажав который дает достаточно времени для постоянно работающих для еды сушки или...
Китай Транзитный Хоппер еды Поставщики

Транзитный Хоппер еды используется как аппаратура связи для сохранения полной отрисовки линии обработки гладких непрерывно работает. Во время производственного процесса из-за рабочей плитой и сушилкой все пакетной работы, после каждой партии еды разряжено в одно время, поэтому бункер хранения буфера необходимо сохранить следующий этап работы непрерывно. Принцип работы, что механический спираль sepration тип вращения, материал кэшируется в мусорное ведро, сделать материал равномерно количественные на производственные цели.

По данным производственных мощностей может производиться различной вместимости бункера.


К услугам по своей компактной структурой, стабильной передачи, низкий нос, удобная установка и простое обслуживание, надежная работа, энергосбережение и пр...


Визуализации оборудования транзитных бункера образуется крышка из нержавеющей стали, с thickned стальной корпус, стойкость к износу и коррозии, сопротивление высоким, но также имеют особенность resisitance высокой температуры, которая может противостоять все виды химической эрозии.


Наш транзитный бункер подходит для кормов, химических. Буфер хранения материалов в производстве сельского хозяйства и животноводства и др...

Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rendering Equipment > Meal Transit Hopper

Meal Transit Hopper

Product categories of Meal Transit Hopper, we are specialized manufacturers from China, Meal Transit Hopper, Meal Transit Bin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Meal Bin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Meal Transit Bin of protein  rendering plant
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Meal transit bin Meal Transit bin the transit meal hopper which used after the meal cooking in batch cooker and before feeding to the next process of drying or pressing which gives the enough time for continuously working for meal drying or fat...
China Manufacturer of Meal Transit Hopper
China Meal Transit Hopper Suppliers

Meal Transit hopper is the used as the connection equipment for keeping the complete rendering processing line smooth continuously working. During production process, due to the working of cooker and dryer all batch work, after each batch, the meal discharged at one time, so the buffer storage hopper is needed to keep the next stage continously working. The working principle is that the mechanical spiral sepration type rotating , the material is cached in the bin, make the material uniformly quantitative into production purpose.

According to the production capacity, various capacity of hopper can be produced.


It features by its compact structure, stable transmission, low nose, convenient installation and simple maintenance, reliable operation, energy saving etc...


The Rendering equipment of transit hopper is formed by the stainless steel cover, with thickned steel main body , wear resistance and corrosion, resistance is high, but also have the feature of high temperature resisitance, which can resist all kinds of chemical erosion.


Our transit hopper is suitable for feed, chemical. Buffer storage of materials in the production of agriculture and animal husbandry etc...

Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier