Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки птицы > Система предварительного охлаждения

Система предварительного охлаждения

Категория продукта Система предварительного охлаждения, мы специализированные производители из Китая, Винт охлаждение, Охлаждение воздуха поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Куриные предварительного охлаждения воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое качество птицы спиральных охладителей
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: простой защиты упаковки
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
I. функцииВинтовой Чиллер используется для предварительного охлаждения туш или его побочных продуктов во время процесса птицы. Начале 1990-х, мы сначала производятся исключительно эта машина после расследования многих странах оборудование. Это...
Китай Система предварительного охлаждения Поставщики

Основной целью охлаждения птицы является подавить развитие патогенных микроорганизмов и порчи микроорганизмов. Многие исследования показывают, что два микроорганизмов на поверхности каркаса во многом уменьшается после охлаждения процесса. Существует два основных метода охлаждения: воды охлаждения и воздушного охлаждения. Во-первых люди, как правило, принимают воздуха, охлаждение в курица выщипывание процесс, вместо охлаждения погружных и барабанного типа охлаждения для охлаждения скорость рассмотрения. Хотя современные исследования данных не поддерживает этот момент, и он показывает, что скорость охлаждения может повлиять на вкус, качество и внешний вид мяса и охлаждение шок будет сократить качество мяса и медленное охлаждение вызовет PSE мяса.

в воде охлаждения области, он содержит винтовой охладитель воды и водяного охлаждения units(water cooling system or ice flaker).for wather охлаждения, для ниже температуры воды в охлаждение винта, так, что когда предварительно охлаждения куры, он может держать кур в низкой temperautre (4-10 ° C), но различные охлаждения воды агрегаты имеют разный эффект.

также вы можете ПОДКЛЮЧИТЬ воздух охлаждения линии. Он находится в одной комнате, как холодная комната. одна автоматическая конвейерная линия движется от снаружи к другой side.and в этом зале, это оснащен оборудованием холодной комнате.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Pre-Chilling System

Pre-Chilling System

Product categories of Pre-Chilling System, we are specialized manufacturers from China, Screw Chilling, Air Chilling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chicken Water Pre-Chilling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Poultry Spiral Chiller
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: simple protect packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
I. Function Screw chiller is used for pre-chilling carcass or its by-products during the poultry process. Early 1990s, we first exclusively manufactured this machine after investigate many countries equipment. It win the highly evaluation by users...
China Manufacturer of Screw Chilling
China Pre-Chilling System Suppliers

The main purpose of poultry chilling is to suppress the development of pathogenic microorganism and spoilage microorganism. Many researches show that the two microorganisms on the surface of carcass are largely reduced after chilling process. There are two main chilling method: water chilling and air chilling. At first, people tend to adopt air chilling in the chicken plucking process, instead of immersed chilling and drum-type chilling, for the consideration of chilling speed. While the modern research data doesn't support this point, and it shows that the chilling speed may affect the flavor, quality and appearance of meat, and shock chilling will cut down the meat quality, and slow chilling will cause PSE meat.

in Water chilling area, it contains water screw chiller, and water cooling units(water cooling system or ice flaker).for wather cooling units,it is for lower the temperature of water in the screw chilling, so that when pre-chilling the chickens, it can keep chickens in low temperautre(4-10°C),but different water cooling units have different effect.

also you can choose CONNECT Air chilling line. It is in one room,like a cold room. one automatic conveyor line is moving from outside to another side.and in this room,it is equiped with cold room equipment.

Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier