Паровой котел

Категория продукта Паровой котел, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Паровой котел R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленное паровое котельное оборудование
  • марка: Сыфан
  • Подробности Упаковки: простая защита упаковки
  • Способность поставки: 1000
  • Сертификаты : ASME
  • Место происхождения: КИТАЙ
Особенности котла DZL Абразивное тело доски, повышающее интенсивность безопасного запаса и упрощающее компонент крепления рафы. Использование улучшенного теплообмена в потоке дыма, тепла и эффективности, высокая термическая эффективность....
Китай Паровой котел Поставщики

Подключение котла SIFANG представляют в мире, SIFANG является профессионалом, производство enterprie класса A котлов, сосудов давления Calss-A1 и ASME авторизации. Общее производство области более чем 150 000 м2 и с площадь 86, 000m 2, он владеет большой производственного оборудования и неповторимую инспекции инструмент с научной mangement и строгий контроль качества. Компания имеет сертификацию системы качества mangement ISO 9001.

Продуктов, включая котлоагрегаты, промышленных котлов, котлы на биомассе и Catergory I, II и III судов и давления автоклава серии. Продукция широко используется в электроэнергии, Химическая промышленность, бордовый промышленности, текстильной, бумажной, Пищевая обрабатывающая промышленность, Гостиницы, больницы и других предприятий и государственных учреждений. И мы предоставляем сервис пакетных плита.






Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Steam Boiler

Steam Boiler

Product categories of Steam Boiler, we are specialized manufacturers from China, Steam Boiler, WNS Series Steam Boiler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Steam Boiler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial Steam Boiler Equipment
  • Brand: SIFANG
  • Packaging: simple protect packing
  • Supply Ability: 1000
  • Certificate: ASME
  • Place of Origin: CHINA
Features of DZL boiler Arched body of board, raising the intensity of safely margin and simplify the rafah shoring component. The use of enhanced heat transfer within the thread of smoke,heat and effective,high thermal efficiency. Mechanization...
China Manufacturer of Steam Boiler
China Steam Boiler Suppliers

CONNECT represent SIFANG boiler in world wide, SIFANG is a professional manufacturing enterprie of Class-A boilers, Calss-A1 pressure vessels and ASME authorization. The total manufacturing area is more than 150,000m2 and with building area of 86,000m2, It owns large manufacturing equipment and sophisiticated inspection instrument with scientific mangement and rigorous quality control. The company has ISO 9001 quality mangement system certification.

The products including utility boilers, industial boilers, biomass boilers and Catergory I, II and III pressure vessels and autoclave series. The products are widely used in power generation ,chemical industry,ligh industry, textile, papermaking, food processing, hotels,hospitals and other enterprises and public institutions.And we provide the servise of Batch Cooker.






Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier