Птицеводство

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Automatic House: Close House

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 30000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000sets

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84362100

Порт: QingDao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Установление цыплят-бройлеров напрямую влияет на инвестиции в инфраструктуру, управление операциями, организацию производства, производительность труда, экономические выгоды и регион окружающей среды и эпидемиологическую профилактическую гигиену, поэтому разумная настройка домов имеет важное значение, должна следовать следующему принципу.


1 Дома

В соответствии с направлением землевладельцев и земли бройлерной фермы, дома должны были оттолкнуть направление ветра от верхнего направления ветра до нижнего направления ветра, а местность от высокого до низкого, производственная зона должна организовать разведение сараев , И товарные сараи. Порядок навесов для селекционеров должен быть первым - это навесы из массива, растущие сараи и навесы. Завод по инкубатору должен находиться на некотором расстоянии от куриных домиков, что может привести к появлению производственных площадей. Для крупномасштабной куриной фермы завод по выращиванию инкубаторов лучше расположен на отдельном заводе по выращиванию инкубаторов, забор или зеленый пояс должны расти вокруг завода по выращиванию инкубаторов.


2 Организация аэродромов на месте


1) Навесы для дома, как правило, требуют горизонтальных рядов и вертикальных колонн; Насколько possibl установить ый HEDS в квадратной форме, чтобы избежать узкой фид рядов отходов и увеличения навоза расстояния транспортировки и неудобства управления. Если на одном сайте более 4-х часов, и может быть организовано в однострочном типе. Если более 4 зданий могут быть расположены в двух рядах или нескольких рядах.

2) Когда дома установлены в один ряд, одна сторона дома должна быть чистой дорогой, а если дома закрыты, грязная дорога должна быть в конце вентиляторных вентиляторов. Когда дома устанавливаются в два столбца, средняя средняя - это чистая дорога, как воздухозаборник, а две другие концы, где вентиляционные вентиляторы установлены из дома как грязная дорога.

3) Навесы, которые больше двух, имеют два правила: сараи должны располагаться с востока на запад, с севера на юг; Чистая дорога лицом к востоку, грязная дорога лицом к западу; Воздухозаборник в начале дома из горизонтали, который обращен к югу, вертикально айроут до грязного конца.

4) Если более двух домов: установка домов осуществляется с востока на запад, с севера на юг; Сетчатая дорога находится посередине, грязная дорога находится на обоих концах домов; Аэродром из горизонтали, выход воздуха из вертикали, где грязные дороги.


3 Направление навесов


Направление куриных домов определяется местной географической широтой, местным окружением, местными климатическими характеристиками и соответствующей конструкцией. С одной стороны, дом, подходящий для облицовки, может разумно использовать солнечное излучение, а не только избегать чрезмерного тепла, поступающего в сараи летом, но также максимально допустимая солнечная энергия поступает в сараи зимой; С другой стороны, может разумно использовать доминирующее направление ветра, улучшить условия вентиляции, чтобы улучшить управление домашней средой.



4 Расстояние от цыплят


Расстояние от цыплят непосредственно влияет на освещение домов, вентиляцию, профилактику эпидемии, противопожарную и оккупационную зону домов. Расстояние до дома может быть спроектировано в соответствии со следующими аспектами.
1) Расстояние курятника соответствует солнечному свету. Куриные дома, как правило, смотрят на юг или на юг, обращаясь к углу смещения, поэтому расстояние до дома требует, чтобы фронт зимой не мог остановить солнечный свет на дому. Обычно расстояние между двумя домами составляет от 9 до 12 м, что в основном отвечает требованиям солнечного света на заднем дворе.

2) Состояние курятника соответствует вентиляции. Правильное расстояние между сараями обеспечивает вентиляцию домов, а также вычитает влияние грязного воздуха на верхний ветер. Когда расстояние между домами в 3-5 раз выше, чем карнизы дома, он может отвечать требованиям вентиляции, санитарии и профилактики эпидемии. Если используется вертикальная вентиляция, а отработанный воздух - по обеим сторонам дома. Расстояние между навесами может быть уменьшено до 2 ~ 3 раз выше, чем карниз курятника, который обычно составляет 6 ~ 9 м




farm32


farm18


farm19

Группа Продуктов : Птицефабрика оборудование

изображение Продукта

  • Птицеводство
  • Птицеводство
  • Птицеводство
  • Птицеводство
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Erika Feng
    Ms. Erika Feng
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Poultry Farm Equipment > Poultry automatic farming equipment

Poultry automatic farming equipment

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Automatic House: Close House

Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 30000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000sets

Certificate: CE

HS Code: 84362100

Port: QingDao,Shanghai,Tianjin

Product Description

The setting of broiler chicken is directly affect the infrastructure investment, operation management, production organization, labor productivity, economic benefits and environmental condition field region and epidemic prevention hygiene, so a reasonable houses setting is essential, have to follow the following principle.


1 Houses Setting

According to the direction of the landlords and the ground of the broiler farm, the houses setting have to fllow the wind direction  from the upper wind direction to the lower wind direction, and the terrain from high to low, the production area should arrange breeding sheds,and commodity sheds . The order of breeder sheds have to be first is pullets sheds, growing sheds and laying sheds.  The Hatchery plant have to keep a certain distance away from chicken houses, which can the enterance of production area. For the large scale chicken farm, the hatchery plant better located in a separate hatchery plant, the fence or green belt have to grow around the hatchery plant.


2 Sheds arrangment on site


1) The house sheds are generally require  horizontal in rows and vertical columns; As far as possibl to set sheds in square shape, so as to avoid narrow rows waste  feed and increase manure transportation distance and the inconvenience of management. if on one site more than  4 hourses, and can be arranged in single row type. If  More than 4 buildings can be arranged in double rows or more rows.

2) When the houses is set in one row,one side of house should be clean road, and if the houses are closed system, the dirty road have to be at the end of ventilation fans' side. When the houses set in two column way, the middle middle is clean road as the air inlet , and the other two ends where ventilation fans are installed of houses as dirty road.

3) The sheds which is more than two , the setting have two follow the rules : the sheds have to site from east-west, north-south direction; net road face to the East, dirty road face to west ; air inlet at beginning of house from horizontal which face to South, vertically airout to dirty end.

4) If more than 2 houses: the houses setting is from East-West, north-south direction; net road is  in the middle, dirty road is on both ends of houses; airinlet from horizontal, air outlet from vertical where is dirty roads.


3 The sheds direction 


The chicken houses direction is determined by the local geographical latitude, location environment, local climate characteristics and related construction. On one hand,House Suitable facing can reasonably use the solar radiation, not only avoid excessive heat enter the sheds in summer, but also  maximum allowed solar energy come into sheds in winter; on the other hand, can reasonable use  dominant wind direction, improve the ventilation conditions, so as to enhance the  house environment control .



4 Chicken houses distance


The chicken houses distance is directly effect the houses  lighting, ventilation, epidemic prevention, fire prevention and occupation area of the houses. The houses distance can be designed according to the following aspects.
1) The distance of Chicken Coop is according to sunshine. Chicken houses  is generally face south or south facing toward the bias angle, thus the house distance requires that the front house in winter can not stop back house sunshine. Normally the two houses distance is from  9~12 m, which can basically meet the requirements of the rear house sunshine.

2) The idstance of chicken coop is according to the ventilation. Proper spacing between the sheds ensures houses ventilation , as well as deduct the influence of foul air from the upper wind. When the house spacing is 3~5 times higher than the eaves of the house, it can meet the requirements of ventilation and sanitation and epidemic prevention. If use Vertical ventilation, and which the exhaust air is on both sides of the house. The spacing between the sheds can be reduced to 2~3 times as high as the eaves of the henhouse, which is usually 6~9 M




farm32


farm18


farm19

Product Categories : Poultry Farm Equipment

Product Images

  • Poultry automatic farming equipment
  • Poultry automatic farming equipment
  • Poultry automatic farming equipment
  • Poultry automatic farming equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Erika Feng
    Ms. Erika Feng
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier