Главная > Перечень Продуктов > Переработка Навоза Оборудование Удобрения

Переработка Навоза Оборудование Удобрения

Категория продукта Переработка Навоза Оборудование Удобрения , мы специализированные производители из Китая, Переработка Навоза Оборудование Удобрения , Куриные Линия Переработки Навоза Удобрений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические Удобрения Навоз Оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
охлаждать навоз удобрение машина
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • транспорт: Ocean,Land
После лепешек навоза образуется забрасывая машину, сначала удалить большую часть воды в гранулы с помощью роторного Сушильщика, и после этого охлаждение гранул перед упаковкой. Поворотный кулер работал вместе с роторного сушильщика, которая...
навоз роторная машина для просушки
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: GZ-
  • транспорт: Ocean,Land
С куриного помета после внесения его в гранулы, вода содержит еще высоко, после фильтра и упаковки, сначала высушивая ее. Сначала навоз гранул войти через приемный ящик помногу, и поступает в барабан, который не двигаться вперед с винтом отодвинув...
барабан навоз гранулирования машина
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: YSL-
  • транспорт: Ocean,Land
По данным различных рабочих переработку и готовой продукции по запросу, новая модель перемешивания барабан гранулирования станок предназначен. Во-первых, сырье в грануляторы машина, которая после перемешивания и половину готовой продукции, а затем...
полировка навоз удобрение машина
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: PY-
  • транспорт: Ocean,Land
Для удобрения лепешки, есть дополнительные модели можно выбрать, одна модель диска. Окомкователь, другой модели является то, что мы собираемся представить Вам, который является удобрением, шлифовальные машины. Есть три модели округления машины, один...
навоз удобрения гранулирования машина
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: YLZ-
  • транспорт: Ocean,Land
Для навоза удобрений, лучшей форме это гранулы в форме шара, с предоставлением покрытия, навоз удобрение широко генерировать более высокие прибыли в отрасли. Этот круглый гранулятор подходит для органического удобрения, составного удобрения,...
Навоз двойной смеситель вала
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • транспорт: Ocean,Land
Для большой емкости куриный помет удобрение, растение, одиночный смеситель вала не может удовлетворять смешивая емкости, поэтому, благодаря большой емкости двойного смесителя вала предназначен. Двойной смеситель вала, работающих двойной набор винт...
один навоз смеситель вала
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • транспорт: Ocean,Land
После измельчения навоза, для того, чтобы полностью смешивать сырье, сырье навоз может добавить некоторые добавки в удобрение содержит ингредиенты, смешивая является очень важным шагом в среднем различные ингредиенты равномерно. Этот одиночный...
Игровой автомат сброса
  • Подробности Упаковки: простой защитной упаковке
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • транспорт: Ocean,Land
Слот демпинг машина широко используется в навоз брожения, что значительно сэкономив на трудовые работы в органические удобрения удобрения производственной линии, простота управления, централизованно организованные навоз, уменьшить загрязнение...
Китай Переработка Навоза Оборудование Удобрения  Поставщики

Производственная линия органического позема цыпленка

 

Свежий куриный помет, который выписан из бройлерной птицефабрики, слой фермы - это очень большой объем, как правильно лечить эти большие количества навоза является актуальной задачей для всех птицы фармеРС. Согласно запросу клиентов, мы экспансии птицы проект в куриный помет органическое удобрение, которое не только решит проблему для клиентов, но и существенно генерировать прибыль от всей птицы проекта.

 

Курица производственная линия навоза удобрения использовать свежий куриный помет как сырье, и после последовательной обработки и получения изделий из натурального органического удобрения. Существует два этапа для переработки куриного помета в органическое удобрение рекламы, которая сначала проходит предварительное брожение, а второй-с серийным обработки, таких как шлифовка, материал, фильтр, смешивание, гранулирование, сушка, охлаждение, фильтр, покрытие, упаковка -.

 

Особенности цыпленка органического удобрения

 

1. Нет каких-либо химических частей, из-за курицы дайджест способность низкая, который просто усваивается 25% питательных веществ в куриный корм, а остальные 75% питательных веществ уходит в навоз, на котором навоз органическое удобрение содержит азот, фосфор, калий, органические метр, аминокислот, белков и так далее.

2. Содержание органического вещества в удобрении повышения органического вещества содержаться в почве. Органическое вещество улучшает физические, химические и биологические свойства почвы.

3. Органическое удобрение на курином помете не только добавляет множество органических коллоидов, а также разлагает и конвертировать множество органических соединений в органических коллоидов с помощью микроорганизмов, что значительно увеличивает грунта адсорбции и выделяет много липкого материала, которая заставляет частицы грунта закрепил на стабильный лепешки структуру, улучшает почву охраны водных ресурсов и удобрений охраны. Воздухопроницаемость и способность регулировать температуру почвы.

4. Органическое удобрение из куриного помета также сделать большое количество микроорганизмов в почве, особенно много полезных микробов, таких как азотфиксирующие бактерии, аммонизированный бактерии, разлагая целлюлозу бактерии, нитрифицирующие бактерии и так далее. Органическое куриный помет содержит все виды активные ферменты, секретируемые в пищеварительный тракт животных, и различных ферментов, вырабатываемых микробами. После того, как эти вещества применяются для почвы, ферментативная активность почвы может быть значительно улучшена.

5. Органическое куриный помет повышения активности почвы и биотрансформации способность, тем самым повышая всасываемость почвы, буферные производительность и стрессоустойчивость.

 

Есть три модели курицы производственная линия навоза:

Высокий уровень: навоз дегидратор, заквашивать демпинг машина, точильщик, смеситель, гранулирование, сушка, охлаждение, фильтр, покрытие, упаковка, и ленточных конвейеров-и т. д.

Средний стандарт: сырья, дробилка, смеситель, гранулирование, сушка, охлаждение, фильтр, упаковка, и ленточных конвейеров-и т. д.

Низкий уровень: сырье кофемолка, смешивания, гранулирования или фильтр, упаковка.


manure prcessing line



534_1


534_2


534_3

Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Manure Fertilizer Processing Equipment

Manure Fertilizer Processing Equipment

Product categories of Manure Fertilizer Processing Equipment, we are specialized manufacturers from China, Manure Fertilizer Processing Equipment, Chicken Manure Fertilizer Processing Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Manure Fertilizer Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
manure fertilizer cooling machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Transportation: Ocean,Land
After manure pellets formed by pelting machine, first remove most of water in pellets by Rotary Dryer, and then cooling the pellets before packing. The Rotary cooler is worked together with Rotary dryer which greatly raise the cooling speed,...
China Manufacturer of Manure Fertilizer Processing Equipment
manure rotary drying machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: GZ-
  • Transportation: Ocean,Land
The chicken manure after making into pellets, water contains still high, after filter and packing, first have to drying it. First the manure pellets enter through receiving box, and goes into drum which are move forward with screw pushing sheets...
High Quality Chicken Manure Fertilizer Processing Line China Supplier
drum manure pelleting machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: YSL-
  • Transportation: Ocean,Land
According to the different working processing and final products request, the new model of Agitating drum pelleting machine is designed. First, the raw material feed into pelleting machine which after agitating and form half finished products, and...
Professional Manufacturer of Organic Manure Fertilizer Equipment
manure Fertilizer polishing machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: PY-
  • Transportation: Ocean,Land
For fertilizer pellet, there are optional models can be chosen, one model is Disc. Pelletizer, another model is the one we are going to introduce to you which is fertilizer polishing machine. There are three models of rounding machine, one is single...
Expert Manufacturer of Organic Chicken Manure Fertilizer Machine
manure fertilizer pelleting machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: YLZ-
  • Transportation: Ocean,Land
For the manure fertilizer, the best shape is pellets in ball shape, with the coating furnishing, the manure fertilizer is greatly generate the higher profit in industry. This Round pelletizer is suitable for organic fertilizer, compound fertilizer,...
China Supplier of Manure Fertilizer Processing Equipment
Manure double shaft mixer
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Transportation: Ocean,Land
For the large capacity chicken manure fertilizer plant, the single shaft mixer can`t meet the mixing capacity, so the large working capacity double shaft mixer is designed. The double shaft mixer working with double set of screw cutter, which mixed...
China Factory of Chicken Manure Fertilizer Processing Line
manure Single shaft mixer
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Transportation: Ocean,Land
After grinding the manure, In order to fully mixing the raw material which raw material manure may add some additive to rich the fertilizer ingredients contains, the mixing is very important step to average the different ingredients evenly. This...
Organic Manure Fertilizer Equipment Export
Slot dumping machine
  • Packaging: simple protective packing
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Transportation: Ocean,Land
The Slot dumping machine is widely used in manure fermentation, which greatly saving the labor work in organic manure fertilizer production line, easy to control, centrally organized manure, reduce the pollution in Chicken farm and well odor control...
Competitive Organic Chicken Manure Fertilizer Machine China Supplier
China Manure Fertilizer Processing Equipment Suppliers

Organic chicken manure production line

The fresh chicken manure which discharged from broiler farm, layer farm is very large amount, how to right treat these large amount of manure is an urgent task for all poultry farmers. According to clients request, we expansion the poultry project into chicken manure organic fertilizer, which not only solve the problem for clients, but also greatly generate the profit from whole poultry project.

The chicken manure fertilizer production line is use fresh chicken manure as raw material, and after serial of processing, and get products of natural organic fertilizer. There are two stage for processing the chicken manure into commercial organic fertilizer, which first is pre-fermentation, and second is with serial processing like grinding the material, filter, mixing, pelleting, drying, cooling, filter, coating, packing -.

The features of chicken organic fertilizer

1. There is no any chemical parts, due to chicken digest ability is low who just digest 25% of nutrients in chicken feed, and other 75% of nutrients are goes away with manure, which manure organic fertilizer contains rich nitrogen, phosphorus, potassium, organic meter, amino acid, protein and so on.

2. The organic matter in fertilizer enhance the organic matter contain in soil. Organic matter improve physical, chemical, and biological properties of soil.

3. The organic manure in chicken manure not only adds a lot of organic colloids, but also decomposes and convert many organic compounds into organic colloids with the help of microorganism, which greatly increases soil adsorption and produces a lot of sticky material, which makes the soil particles cemented into stable pellet structure, and improves the soil water conservation and fertilizer conservation. Breathability and ability to regulate soil temperature.

4. The organic manure of chicken manure also make a large number of microorganisms in the soil, especially many beneficial microbes, such as nitrogen fixing bacteria, ammoniated bacteria, cellulose decomposing bacteria, nitrifying bacteria and so on. The organic chicken manure contains all kinds of active enzymes secreted by the digestive tract of animals, and various enzymes produced by microbes. After these substances are applied to the soil, the enzyme activity of the soil can be greatly improved.

5. Organic chicken manure improve soil activity and biotransformation ability, thereby enhancing soil absorbability, buffer performance and stress resistance.

There three models of chicken manure production line:

High Standard: manure dehydrator, fermenting dumping machine, grinder, mixer, pelleting, drying, cooling, filter, coating, packing, and belt conveyors-etc.

Middle standard: raw material grinder, mixer, pelleting, drying, cooling, filter, packing, and belt conveyors-etc.

Low standard: raw material grinder, mixing, pelleting or filter, packing.


manure prcessing line



534_1


534_2


534_3

Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier