Опорожнительная установка для запаха

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней

Базовая информация

Тип трансмиссии: жесткий

Автоматическая производственная линия: сборочный

сертификация: ISO, CE

автоматизация: автоматизация

Гибкое производство: Интеллектуальное производство

Ритм: Линия по производству потока

Область производства: Линия по производству деталей

Heavy Duty: Automation

Additional Info

Подробности Упаковки: N / M

производительность: 15TON/BATCH

марка: CONNECT

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Порт: TIANJIN

Описание продукта


Химическая стиральная машина

Характеристики и основные виды использования

Эффективность очистки и надежность

При изучении процесса разработки, чтобы проверить производительность продуктов, наша компания специально пригласила соответствующий отдел охраны окружающей среды серии CZXD продуктов в башне очистки выхлопных газов, имитировал производственный тест, сделал большое количество данных , путем сортировки, эффективности очистки газов хлористого водорода (HCl) до 96,3% в среднем, тумана серной кислоты (H2SO4) в среднем эффективность очистки 93,2%, щелочного тумана (NaOH) средняя эффективность поглощения газа 95%.

Разумная конструкция конструкции

CZXD серии выхлопных газов очистки башни для влажной абсорбционной очистки оборудования, его функции дизайна для упаковки, распыления пакет классификации. Когда обработка отработанным газом является кислой, обычно применяют гидроксид натрия (NaOH) в качестве поглощающей и нейтрализующей жидкости. Когда обработка отработанных газов является основной, общее использование нейтральной или кислой воды для промывки воды. Принцип его работы заключается в том, что выхлопной газ камеры выравнивания давления под давлением вентилятора в составе колонны очистительной колонны во внутреннюю и внешнюю оболочку, так что выхлопной газ через равномерную воздушную сетку в секцию функции равномерного заполнения уровня, спрей, газожидкость двухфазный, получить полный контакт, через уровень выхлопа после обработки с замедлением факельного сегмента, войти в двухступенчатую секцию функции распыления спрея, а затем сделать выхлопной газ более полным

Контакт с газом и жидкостью, а затем путем удаления жидкости для удаления жидкости из тумана, выпускного канала для выпуска воздуха в атмосферу. После обработки выбросов выхлопных газов может достичь национального стандарта выбросов.

Эта спецификация относится к продуктам серии CZHZ, в основном, включая следующие характеристики продуктов :

CZXD-1400-5 CZXD-1200-5 CZXD-1800-6

Принцип работы

Выхлопной газ от вентилятора равномерно нагнетается в башню очистки давления, а затем поступает во внутренний цилиндр. Воздух через два слоя наполнителя, а затем через две обработки распылением газожидкостный двухфазный полный контакт с возникновением и реакцией поглощения,

Затем введите устройство для удаления жидкости для жидкостной обработки после того, как воздух из выхлопной трубы попадет в атмосферу.


Сырье после подачи в Digester, которое обрабатывает оборудование для перевалки сырья , а также кулинария и сушка, муку выгружают в загрузочный бункер для транспортировки для транзитного хранения, если еда должна быть раздельным жиром с помощью машины для прессования жира , запах будет отправлен в система запаха, которая всасывается вакуумной станцией с циклизацией конденсированной холодной воды

Рендеринг, включающий в себя оборудование для обработки сырья для бункера для подачи сырья, предварительный преломление больших костей или тела мертвого животного, систему перекачки сырья, оборудование для обработки партийной плиты, сушильную машину, загрузочный бункер, машину для прессования жира в жировой прессе, масло система центрифугирования масла, машина для охлаждения пищевых продуктов, система запаха запахов, циклон, конденсатор, вакуумная станция, градирня охлажденной воды, колонна для распыления воды, биофильтр, система шлифования и упаковка.



49



50



Группа Продуктов : Оборудование для рендеринга > Система запаха

изображение Продукта

  • Опорожнительная установка для запаха
  • Опорожнительная установка для запаха
  • Опорожнительная установка для запаха
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Rendering Equipment > Odor System > Rendering plant odor washer

Rendering plant odor washer

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 90 Days

Basic Info

Transmission Type: Rigid

Automatic Production Line: Assembly

Certification: ISO, CE

Automation: Automation

Flexible Production: Intelligent Manufacturing

Rhythm: Flow Production Line

Production Scope: Parts Production Line

Heavy Duty: Automation

Additional Info

Packaging: N/M

Productivity: 15TON/BATCH

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

Port: TIANJIN

Product Description

Chemical Washer

Characteristics and main uses

The purification efficiency and reliability

In the study of the development process, in order to verify the performance of products, our company specially invited the relevant environmental protection department of the CZXD series of the products in the exhaust gas purification tower was simulated production test, made a large number of data, through sorting, hydrogen chloride (HCl) gas purification efficiency up to 96.3% on average, sulfuric acid mist (H2SO4) average the purification efficiency of 93.2%, alkali fog (NaOH) the average absorption efficiency of gas 95%.

Reasonable structure design

CZXD series of exhaust gas purification tower for wet absorption purification equipment, its function design for packing, spray packet classification type. When the waste gas treatment is acidic, generally adopt sodium hydroxide (NaOH) as the absorption and neutralization liquid. When the waste gas treatment is basic, the general use of neutral or acidic water washing water. Its working principle is: the pressure equalizing chamber exhaust gas by the fan pressure into the purification tower composition to inner and outer jacket, so the exhaust gas through the air uniform grid into a uniform level filling function section, a spray, the gas-liquid two-phase get a full contact, through the exhaust level after treatment with a flaring segment deceleration enter the two stage filling spray function section, and then make the exhaust gas can be more fully

Gas-liquid contact reaction, and then by the removal of liquid for liquid removing fog, exhaust outlet duct into the atmosphere by the. After treatment of the exhaust gas emissions can reach the national emission standard.

This specification refers to the CZHZ series products are mainly including the following specifications of products:

CZXD-1400-5 CZXD-1200-5 CZXD-1800-6

Working principle

The exhaust gas from the fan is pressed into the pressure chamber purification tower evenly, and then enters into the inner barrel processor. Air through the two layer of filler and then through two spray treatment, the gas-liquid two-phase full contact the occurrence and the absorption reaction,

Then enter the liquid removing device for de liquid treatment after the air from the exhaust pipe into the atmosphere.


49


50


Product Categories : Rendering Equipment > Odor System

Product Images

  • Rendering plant odor washer
  • Rendering plant odor washer
  • Rendering plant odor washer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Erika Feng
    Ms. Erika Feng
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier