Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Рыбоводный завод

PRODUCT CATEGORIES

Рыбоводный завод

Категория продукта Рыбоводный завод, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Куриное яйцо инкубатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Автоматический инкубатор для птицефабрик

    Автоматический инкубатор для птицефабрик

    • марка: BRAND

    • Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CE

    Инкубатор - это бионическое устройство, которое обеспечивает подходящие условия окружающей среды для эмбрионов, регулируя внутренние воздушные условия. Это основной инструмент для современной индустрии птицеводства. CONNECT - агент инкубационного оборудования серии E "EI". EI ", включая одноступенчатые...

Китай Рыбоводный завод Поставщики

Подключение сотрудничать с лучший бренд инкубатор для производства поставок высококачественное оборудование инкубатория для птицы компаний для завершения проекта птицы. ПОДКЛЮЧИТЕ Хатчери продуктов включая инкубатора и Хатчери, запасные части, оборудование инкубатория, системы отопления и измерительного оборудования. который инкубационные яйца, чтобы получить небольшой цыплят.


Такого рода машин Хатчери, можно высиживают яйца, автоматически и частично. Надежный и точный контроль температуры и влажности, датчик температуры и влажности входе, научный оборот системы вентиляции, стабильный и надежный автоматический яйцо поворотный механизм, автоматический контроль температуры и влажности,


Внешний вид: высокопрочной стали, алюминиевого сплава


Срок действия: курица, голубь, родной, фазан, куропатка



Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Home > Products > Hatchery

Hatchery

Product categories of Hatchery, we are specialized manufacturers from China, Chicken Egg Incubator, Poultry Egg Incubator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Box Incubator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Poultry Farms Automatic Incubator
  • Brand: BRAND
  • Packaging: film simple packing
  • Supply Ability: 10000
  • Min. Order: 1 Square Meter
  • Certificate: CE
Incubator is a bionic device, which supply suitable environmental conditions for embryos by adjusting the internal air conditions, It is the main tools for modern poultry production industry. CONNECT be the agent of [EL" supply EI" series incubation...
China Manufacturer of Chicken Egg Incubator
China Hatchery Suppliers

CONNECT cooperate with best brand hatchery manufacture supply the high quality hatchery equipment for poultry companies to complete the poultry project. CONNECT hatchery products including incubator and hatchery, spare parts of hatchery equipment, heating system, and measuring equipment. which hatching the egg to get small chicks.


This kind of hatchery machines, can hatch eggs automatically and partially. Reliable and precise temperature and humidity control, inlet temperature and humidity sensor, scientific circulation ventilation system , Stable and reliable automatic egg turning mechanism,Automatic temperature and humidity control,


Appearance: high strength steel, aluminum alloy


Validity: chicken, pigeon, native, pheasant, partridge



Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier