Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Проект холодильного оборудования > Холодильный агрегат

PRODUCT CATEGORIES

Холодильный агрегат

Категория продукта Холодильный агрегат, мы специализированные производители из Китая, Компрессор, Холодильный агрегат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Холодильный агрегат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оборудование для птицефермы

    Оборудование для птицефермы

    Ферма sturcture Оборудование для птицефабрики Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства, Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему,...

    • куриная ферма в строительстве

    куриная ферма в строительстве

    Ферма sturcture Оборудование для птицефабрики Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства, Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему ,...

    • птицефабрика под установку

    птицефабрика под установку

    Ферма sturcture Оборудование для птицефабрики Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства , Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему,...

    • мозаичное бройлерное здание

    мозаичное бройлерное здание

    Ферма sturcture Оборудование для птицефабрики Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства, Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему ,...

    • простой стальной каркас

    простой стальной каркас

    Ферма sturcture Оборудование для птицефабрики Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства, Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему ,...

Китай Холодильный агрегат Поставщики

Есть много видов холодильных агрегатов, по данным компрессора типа тома, включая следующие:


1. согласно форме компрессора, который является объем, можно разделить на поршневого типа и два вида поворотного типа, в настоящее время, поршневого типа, включая полный близко и полу закрытого типа компрессора и поворотного типа, включая винт и прокрутки компрессор. Как правило компрессор scroll называется полностью закрытым компрессором.


2. в число компрессорных блоков делится на два вида: холодильная установка и параллельной холодильной установки.


3. Согласно с конденсатором она разделена на охлаждение воздуха и водяного охлаждения компрессорного агрегата.

4. по данным для охлаждения СМИ она разделена холодильной установки фтора, холодильной установки аммиака и водяного охлаждения блока.


Особенности:


Это охладите блок является кабинет форма, структура туго, хорошая производительность;

Это охладите блок является полу. Закрытый компрессор, малые вибрации, низкий уровень шума и надежной в эксплуатации.

Купер, алюминия тепла трансформатор, большой воздушный транзитной зоны высокой температуре скорость передачи и долгий срок.

С внешним вращающимся вентилятором низкий звук операции.


С внутри провода соединительной коробки.





Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Home > Products > Refrigeration Project > Refrigerating Unit

Refrigerating Unit

Product categories of Refrigerating Unit, we are specialized manufacturers from China, Compressor Unit, Refrigerating Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Refrigerating Unit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
chicken farm installation
Farm sturcture Poultry Farm Equipments Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the...
China Manufacturer of Compressor Unit
Poultry Farm Equipments Chicken Farm
Farm sturcture Poultry Farm Equipments Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the...
High Quality Refrigerating Unit China Supplier
chicken farm installation
Farm sturcture Poultry Farm Equipments Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the...
Professional Manufacturer of Compressor Unit
chicken farm
Farm sturcture Poultry Farm Equipments Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the...
Expert Manufacturer of Refrigerating Unit
chicken farm
Farm sturcture Poultry Farm Equipments Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the...
China Supplier of Compressor Unit
China Refrigerating Unit Suppliers

There are many kind of refrigerating units, according to the volume type compressor including the following kinds:


1. According to the shape of compressor which is volume, can be divided into piston type and rotary type two kinds, at present, the piston type including full close and semi closed type compressor and rotary type including screw and scroll compressor. Generally, the scroll compressor is known as full closed compressor.


2. According to the number compressor units is divided into two kinds: single refrigeration unit and parallel refrigeration unit.


3. According to the condensing unit, it divided into air cooling and water cooling Compressor Unit.

4. According to the cooling media, it divided into fluorine refrigeration unit, ammonia refrigeration unit and water cooling unit.


The features:


This refrigerate unit is cabinet shape, structure tight, good performance;

This refrigerate unit is semi. Closed compressor unit, small vibration,low noise, and credible in operation.

With cooper,aluminum heat transformer, big air transit area, high heat transfer rate and long life period.

With outside rotating fan, low operation sound.


With inside wire connection box.





Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier