Жир пресс машина

Категория продукта Жир пресс машина, мы специализированные производители из Китая, Жир пресс машина, Масла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для визуализации белка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Центробежный насос
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Пресс центробежный фильтр Фильтр центрифужного фильтра используется для подачи масла после того, как сырая нефть, разделенная жировой средой, получает более очищенное масло. Клиент может выбрать функцию или многофункциональную функцию в соответствии...
Машина для прессования мяса птицы
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Сырье смеси из отходов скотобойни птицы, скотобойня, мертвая курица или животные после приготовления в периодической плите, в большом количестве содержится жир. После нажатия на масло, жир содержит снижение примерно до 12%. Длительный срок службы...
обезжиренный жир
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE
Жировой пресс представляет собой непрерывную рабочую машину, пригодную для растениеводства и животного жира или жирного прессования, она характеризуется: Соответственно уменьшаются большая грузоподъемность, площадь цеха, потребление энергии,...
Китай Жир пресс машина Поставщики
Подключение масла Экспресс приведет вас, чтобы удалить жир из еды, который жир содержит окончательное шрота составляет около 8%. Это поможет клиентам получить высокое качество и хороший внешний вид продукции.
Принцип работы

, Когда приготовленной еды корма в чтобы выразить, как два винта шаг постепенно уменьшается вдоль конца разряда, Нижний диаметр будет постепенно увеличивается, поэтому сырье в второй винт слот постепенно сжимаются, давление составляет до 1.5Mpa. Утечка нефти и воды из нержавеющей стали фильтр сетки с непрерывной сжатием сырья. Размер поры фильтра от φ4.5mm до φ1mm убыванию аранжировано, масла и воды собираются ведро, запивая хлеб падают от порта разгрузки и сушат в сушилке, который транспорт винтовой конвейер.




Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Rendering Equipment > Fat Press Machine

Fat Press Machine

Product categories of Fat Press Machine, we are specialized manufacturers from China, Fat Press Machine, Oil Press suppliers/factory, wholesale high-quality products of Protein Rendering Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
rendering meal fat press
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE
Fat press is the continuous working machine, which is suitable for crop and animal oil or fat pressing, it is characterized by: Large handling capacity, the workshop area, power consumption, operation management and maintenance work are reduced...
China Manufacturer of Fat Press Machine
Centrifugal filter press
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Centrifugal Filter press Centrigugal filter press is used for filting the oil after the crude oil separated by the fat express to get more purified oil. Customer can choose the function or multi-function according to the working requirement. 1....
High Quality Oil Press China Supplier
Poultry Fat Pressing Machine
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
The mixture raw material from poultry slaughterhouse waste, animal slaughterhouse,dead chicken or animals after cooking in batch cooker, higher amount fat contains in the meal. After pressing the oil, the fat contains decrease to about 12%. The long...
Professional Manufacturer of Protein Rendering Equipment
China Fat Press Machine Suppliers
Connect oil express lead you to remove the fat from meal which the fat contains of final meal is about 8%. It help customers get high quality and good appearance of products.
Working Principle

When the cooked meal feed in to express, as the two screw pitch is gradually reduced along the discharge end, the bottom diameter is gradually increasing, so the raw material in second screw slot is gradually compressed, the pressure is up to 1.5Mpa. The oil and water outflow from stainless steel filter mesh with the continuous compression of raw material. Filter pore size is from φ4.5mm to φ1mm descending arranged, oil and water are collected by bucket, squeezed bread fall from the discharge port , and dry in the dryer which transport by screw conveyor.




Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier