Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для рендеринга > Оборудование для обработки отрисовки

Оборудование для обработки отрисовки

Категория продукта Оборудование для обработки отрисовки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для обработки отрисовки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кухонная плита с варкой и сушкой
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Digester (в сочетании с процессом приготовления и сушки) Digester реализует легкое обращение с результатом процесса запаха, который является модернизацией Пакетной плиты и комбинированной кулинарии и сушки на одном оборудовании. Клиенты легко...
Рендеринг заводской плиты
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE
Характеристика 1. Это оборудование имеет преимущества компактной системы, гладкую передачу, низкий уровень шума, простоту установки, простоту обслуживания, надежную работу, экономию энергии и т. Д. 2. Он использует самую передовую модульную...
КОМПАКТНАЯ РЕНДЕРИНГА ОБОРУДОВАНИЕ
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: N/M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Подключение оборудования компактных РЕНДЕРИНГАEXCULUSIVE от подключенияМаленький полной визуализации завод СОВМЕСТИМОЙ системы с емкость 1,5 тонна в партии и размер 15 метр SQARE необходимоДля удовлетворения большинства малых пользователей как...
Диск перо еды сушилка
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Диск. Сушилка в сочетании с барабанного типа ротор и корпус.Это высокая эффективность влажность, Сушильная машина.Сырье нагревается диск пластины когда он кормления в сушилке.Под действием блок правления порошок, копирование порошок Совети...
Оборудование рендеринга трубки сушилки
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Трубки сушилки работающий результат такой же, как диск. Фен, который все используется для сушки еды. Рабочей трубки сушилки с теплопроводности и излучения тепла, материал движется вперед с отрицательным давлением закрытой камерой, материал перейти...
Большое мертвое животное или кости гидролиза метантенка пакетного плита
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Плита пакетного производства CONNECT.Пакетный плита используется для рендеринга сырьеПтицы отходы перьев и смесь субпродуктов,отходов животного происхождения в муку при высокой температуре, давление процесса.Первое кормление сырья в партии плита и...
Птицы плита & сушилка
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Супер плита, сушилка реализуют управляемость запах результат процесса, Connect улучшить наши партии плита в Super плита и сушилка объединенные в одном оборудование. Клиенты легко работать с системой запах, и обработка является более...
Китай Оборудование для обработки отрисовки Поставщики

ПОДКЛЮЧИТЕ основной визуализации обработки оборудования, включая партии плита, Сушильная машина, плита CONNECT ужин & сушилки, жира пресс, нефти, оборудование для обработки.

Пакетный плита
Базовая структура и принцип работы
Плита пакетного подключения является Последнее развитых новый тип гидролизабака, он сочетает в себе нормальной температуры гидролиз, высокая температура стерилизации, быстрое высыхание в одном.
Структуру, в том числе с рубашкой оболочки, полые ротора, двойной головы, герметизация море, кормить и, power единицы и другие компоненты. Сырья, который включая пух, шерсть животных, мертвых птиц, туш животных и т.д., кормить через вход, он фарша ротатор и гидролиза при нормальной температуре и затем опечатаны поднять температуру до 12 00 ℃ для стерилизации. В то же время, нарушение вниз перо кератин молекулы цепи для увеличения его скорости поглощения белков. В соответствии с требованиями новых продуктов для восприятия давления и времени выполнять пара в стадии сушки. Быстрая сушка является продолжить оболочкой где заполнены с паром или высокой температуре тепловой нефти в куртке и полым ротором.

Отходы рендеринга завод
Наши визуализации завод для птицы приготовить и стерилизации отходов и сложные барометрический спреи скраб все неприятный запах газов, разработанных во время приготовления птицы отходов. Птицы отходов рендеринга растения являются незаменимыми в любой операции Туалетная птицы. Они оказывают и преобразовать все non съедобный птицы отходов детали в стерилизованные мясные блюда.

Наши digestor на основе технологии была введена для лечения 3 различных видов отходов-

1. инкубатор для отходов - яичную скорлупу, Невыведенные яйца, отклоненные эмбрионов и т.д. Эти отходы преобразуется в инкубатор для еды.

2. слой навоза - навоз, собранные под клетки птиц слоя в слой коммерческих птицефермах. Эти отходы преобразуется в органические удобрения.

3. бойня отходов - осталось, non съедобный части цыпленка например, голова, ноги, кишечника, перьев и т.д. от курица обработки. Эти отходы преобразуется в мясо и костную муку.







Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rendering Equipment > Rendering Processing Equipment

Rendering Processing Equipment

Product categories of Rendering Processing Equipment, we are specialized manufacturers from China, Rendering Processing Equipment, Rendering Batch Cooker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Protein Rendering Cooker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rendering plant batch cooker
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE
Characteristic 1.This equipment have advantages of compact system, Smooth transmission, low noise, Easy installation, Easy maintenance, Reliable operation, Energy savings, etc. 2.It is using the most advanced modular sealing structure, with a high...
China Manufacturer of Rendering Processing Equipment
batch Cooker with cooking and drying
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Digester (Combined with cooking and Drying process) Digester realize the easy handling of odor process result, which is the upgrade of Batch cooker and combined cooking and drying in one equipment. Clients are easy to operate the odor system, and...
High Quality Rendering Batch Cooker China Supplier
COMPACT RENDERING EQUIPMENT
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT COMPACT RENDERING EQUIPMENT EXCULUSIVE FROM CONNECT THE SMALLEST COMPLETE RENDERING PLANT COMPATIBLE SYSTEM WITH CAPACITY 1.5 TON PER BATCH AND SIZE OF 15 METER SQARE NEEDED To meet most small users like small poultry farm , and small meat...
Professional Manufacturer of Protein Rendering Cooker
Disc Feather Meal Dryer
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
The disc. Dryer is combined with drum-type rotor and casing. It is an high efficiency humidity drying machine. The raw material is heated by disc plate when it feeding in dryer. Under the action of block powder board,copying powder board and pushing...
Expert Manufacturer of Feature Meal Cooker
Rendering equipment of tube dryer
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Tube dryer working result is same as Disc. Dryer, which all used to drying the meal. The tube dryer working with heat conduction and heat radiation way, the material is moving ahead with negative pressure closed chamber, the material move from inlet...
China Supplier of Chicken Meal Cooker
Large Dead Animal or Bones Hydrolysis Digester Batch Cooker
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT manufacture batch cooker. Batch cooker is used to rendering the raw material of Poultry waste of feather and mixture by-products, animal waste into meal by the high temperature, pressure process. First feeding the raw material into batch...
China Factory of Hydrolysis Tank
Poultry Cooker & Dryer
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Super cooker and drier realize the easy handling of odor process result, Connect improve our Batch cooker into Super Cooker&Dryer combined in one equipment. Clients are easy to operate the odor system, and processing is more stable. The working...
Waste Rendering Plant Export
China Rendering Processing Equipment Suppliers

CONNECT main Rendering Processing Equipment including the Batch Cooker, dryer, CONNECT SUPPER cooker & dryer, fat press, oil processing equipment.

Batch Cooker
Basic structure and working principle
The Connect Batch cooker is the latest developed new type of Hydrolysis Tank, it combines normal temperature hydrolysis, high temperature sterilization, rapid drying in one.
The structure including jacketed shell, hollow rotor, dual head,sealing sea, feed in and out, power unit and other components. Raw material which including feather, animal fur, dead birds, animal carcasses, etc. feed through the inlet, it minced by rotator and hydrolysis by normal temperature, and then sealed to raise the temperature up to 12 00 ℃ to sterilize. At the same time breaking down the feather keratin molecule chain for increasing its protein absorption rate. According to the requirements of the new products to grasp pressure and time to discharge steam into drying stage. The fast drying is proceed by shell where filled with steam or high temperature thermal oil in jacket and hollow rotor.

Waste Rendering Plant
Our Rendering Plant For Poultry to cook and sterilize the waste, and sophisticated barometric sprays to scrub all the foul smelling gases emanating during the cooking of the bird waste. Poultry waste rendering plants are indispensable in any Poultry dressing operation. They render and convert all the non-edible Poultry waste parts into a sterilized meat meal.

Our digestor based technology has been put to treat 3 different kinds of waste -

1. Hatchery waste - egg shells, unhatched eggs, rejected embryos, etc. This waste is converted into Hatchery meal.

2. Layer Manure - Manure collected under the cages of layer birds in commercial poultry layer farms. This waste is converted into an organic fertilizer.

3. Slaughterhouse waste - Left over, non-edible portions of the chicken such as Head, feet, intestines, feathers, etc. from chicken processing. This waste is converted into a Meat and Bone meal.







Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier