Птица прием машина

Категория продукта Птица прием машина, мы специализированные производители из Китая, Живая птица Принимающийблок, Курица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты висит блок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ящики ленточный конвейер
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
ПОДКЛЮЧИТЬ ящики конвейерные системы с полной отраслевой опыт и технологии, все ящики конвейер, изготовленных с высоким качеством нержавеющей стали и промышленности классремень системы, качество вождения система гарантированной и установлены в...
Оборудование для переработки птицы птицы обрешетки
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: фильм
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
ПОДКЛЮЧИТЬ ящики шайба используется для специального оборудования, который используется для очистки жить birding транспортные ящики, это один из оборудования должны использоваться для больших масштабах бойни. Наша Стиральная машина ящиков проста в...
Ящики прокатки транспортер
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: фильм
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Подключение подвижного типа обрешетки конвейер разработан с передовой технологии и результат работы эффективной розыгрыши. Полностью manfactured оборудование с высоким качеством нержавеющей стали, Удлиненная Рабочая жизнь. Ящики направляется...
Ящики POM конвейер
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: фильм
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Ящики POM цепной конвейерПринцип работы CONNECT POM цепной конвейер это же конвейер. Вся система с полным industiry технологии и разумные состав, изготовленных с высоким качеством нержавеющей стали и industiral POM цепи.Во время работы, цепи,...
Высокое качество птицы ящиков ящик
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: фильм
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Подключение курица ящик системы сравнить с обычной ящики транспортировки имеют большое преимущество, не только устранить повреждения курица во время транспортировки, которая следует за благополучие животных, но также уменьшить труда работу, которая...
Ящики укладчик & Раскладчик машина
  • Цена за штуку: 1USD
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: фильм
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Ящики стекаи destack система предназначена для автоматической работы бойни, которой capcity от 10 000 до 12, 000BPH, легко нагрузки от птицеферме, нагрузки от от грузовых автомобилей, весом и прием бойни работать. Сокращение труда, сосредоточить...
Китай Птица прием машина Поставщики

Согласно правилам приема живых птиц должны быть на ветру вниз области завода по переработке. В том числе парковка, площадь зарезать ожидания, разгрузка, живые птицы вися, потрясающие и кровоточивость области, ящики очистки, клеть, гранулирование, зона дезинфекции транспортных средств, отходов магазин, прием и срочно убийство области и так далее. Бойня подходит для одного слоя, чистая высота не менее 4,2 метра, полярного пространства не менее 6 метров, висит площадь GLAVNой мастерской кровоточивость дизайн комнаты для фотолаборатории, который отделил с нашей рабочей области. Близко к одной стороне для получения области является рабочей областью, включая расчистку, номер официального карантина, если есть Халяль продукты, должны с одной комнатой отдыха для Иман.

1. живой птицы транспортные средства должны иметь специальные дороги. Существует бассейн дезинфекции, который так же велик, как дверь у входа для живой птицы введите... Размер бассейна составляет около 3 метров в длину и глубиной 100 до 150 мм.
2. UnloadingThe платформа построена, высота которых такой же, как транспортные средства, которые много труда. Два рабочих, разгрузка ящиков из транспортного средства, каждый раз выгрузить слой 8 до 9 ящиков, разгрузки 12000birds каждый час. Обычно разгрузочная платформа должна держать некоторые ящики. Согласно правилам ВОЗЖ когда живые птицы достигают бойни должны быть убиты в течение 1 часа, Макс. Не более 2 часов, для одного скотобойни, который до убоя 12000birds/Ч, парковочное место должно быть удобным для 5 грузовиков, разгрузки площадь подходит для 2 грузовых автомобилей, ящики гранулирование район подходит для 3 грузовиков и запасную ящики хранения комнату держать запасные ящики.

3. жить birding виситтам должно быть фотолаборатории после висит птиц и потрясающей, орбита накладных конвейера должна храниться уровень, прямой, попробуйте уменьшить повороты и движений; Накладные конвейера с системой синхронного управления и аварийной остановки системы для обеспечения надежной работы технологической линии. Соответствующие скобы используются в соответствии различных видов домашней птицы и поднятия периода; Старайтесь, чтобы птицы задобрить предотвратить травмы крыльев от изо всех сил для обеспечения качества мяса.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Bird Reception Machine

Bird Reception Machine

Product categories of Bird Reception Machine, we are specialized manufacturers from China, Live Bird Receiving Unit, Chicken Hanging Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Live Bird Reception R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Crates belt conveyor
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT crates conveying system with full industry experience and technology, All the crates conveyor manufactured with high quality stainless steel and industry grade belt system,quality guaranteed driving system, and installed in perfect...
China Manufacturer of Live Bird Receiving Unit
Poultry Crates poultry processing equipment
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: film
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT crates washer is used for a special eqipment which used for cleaning the live birding transportation crates, it is one of must used equipment for large scale slaughterhouse. Our crates washer is simple in structure,reasonable, operation...
High Quality Chicken Hanging Unit China Supplier
High Quality Poultry Crates Drawer
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: film
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT chicken drawer system compare with normal crates transportation have great advantage, not only eliminate the damage of chicken during transportation which follows the animal welfare, but also reduce the labor work which allows forklift...
Professional Manufacturer of Live Bird Reception
Crates POM conveyor
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: film
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Crates POM chain conveyor CONNECT POM chain conveyor working principle is same is belt conveyor. The whole system with full industiry technology and reasonable strucuture, manufactured with high quality stainless steel and industiral POM chain....
Expert Manufacturer of Chicken Reception
Crates rolling conveyor
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: film
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT rolling type crates conveyor is designed with advanced technology and efficient practicle working result. The fully equipment manfactured with high quality stainless steel, long working life. The crates is forwarded driven by rolling...
China Supplier of Live Bird Receiving Unit
Crates stacker & Destacker machine
  • Unit Price: 1USD
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: film
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Crates Stack and destack system is designed for automatic working of slaughterhouse which capcity from 10,000 to 12, 000BPH, easy load from chicken farm, loading off from trucks, weighing and reception of slaughterhouse work. Reduce the labor, focus...
China Factory of Chicken Hanging Unit
China Bird Reception Machine Suppliers

According to regulations, live birds reception should be at the wind down area of the processing plant. Including parking area, slaughtering-waiting area, unloading ,live birds hanging, stunning and bleeding area, crates cleaning, crate pelleting,vehicle disinfection area,waste store ,reception and urgent killing area and so on. The slaughterhouse is appropriate to single layer, net height is not less than 4.2 meter, the polar space not less than 6 meter, hanging area is the main workshop bleeding room design to be darkroom which separate with our working area.Close to one side to receiving area is to be working area, including clearing room, official quarantine room, if have halal products, should with one rest room for Iman.

1.Live poultry vehicles should have special road. There is a disinfection pool which same wide as door at the entrance for live poultry enter..The pool size is about 3 meters long and 100 to 150mm deep.
2. UnloadingThe platform built which height is same as vehicles which save much labor. Two workers unloading crates from vehicle,each time unload 8 to 9 layer of crate, each hour unloading 12000birds. Normally unloading platform should be keep some crates. According to WSPA regulations, when live birds reach slaughterhouse should be killed within 1hour,max. Not more than 2 hours, for one slaughterhouse which to slaughter 12000birds/H, the parking place should be suitable for 5 trucks, unloading area is suitable for 2 trucks, crates pelleting area is suitable for 3 trucks, and with spare crates storage room to keep spare crates.

3. Live birding hangingThere should be a darkroom after birds hanging and stunning, the orbit of overhead conveyor line should be kept level,straight ,try to reduce the turns and movements; The overhead conveyor line with synchronous control system and emergency stop system to ensure the reliable running of the processing line. The appropriate shackles are used according to different type of poultry and raising period; Try to keep poultry appease to prevent wings injury from struggling to ensure meat quality.



Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier