Главная > Перечень Продуктов > Птицефабрика оборудование

Птицефабрика оборудование

Категория продукта Птицефабрика оборудование, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Птицефабрика оборудования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Птицеводство
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 1000sets
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Установление цыплят-бройлеров напрямую влияет на инвестиции в инфраструктуру, управление операциями, организацию производства, производительность труда, экономические выгоды и регион окружающей среды и эпидемиологическую профилактическую гигиену,...
Корма для бройлеров дома силоса
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Массовая
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Главной линии системы питания состоит из автоматического вождения устройства, бункера, транспортировки трубы, шнек и вКормите датчик. Основная система кормления линии используется главным образом передать корм в силос в бункер линии кормления и...
Бройлеры кормление линии
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Массовая
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Главной линии системы питания состоит из автоматического вождения устройства, бункера, транспортировки трубы, шнек и вКормите датчик. Основная система кормления линии используется главным образом передать корм в силос в бункер линии кормления и...
Система автоматического кормления бройлеров
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Бройлеров автоматическое питание системы, включая устройство вождения, Хоппер, транспортировки труб, шнек, лотки, подвеска подъемного устройства, устройство анти усаживаться и корма датчик. Основная функция системы на ТС, панорамировать корма из...
Молодки, повышение клетка для птицеводства, оборудование
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
H типа молодки КейджРасстояние между ног кадра составляет 1200 мм, Кейдж блок изготовлен из оцинкованного листа горячей копать, так что молодки клетка является очень сильным. C-образные ноги, образованный горячей копать оцинкованных листов, это...
Система бройлеров клетка для птицы Сельхозтехника
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Бройлеров клетку поднять системы авто. Птица передачиХарактеристики и использование:Сделать многоуровневые системы Кейдж бройлеров на ферме Бройлер превращается в фабрику и больших масштабах.Это выше повышение плотности по сравнению с полом...
Слоя клетки системы
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Слоя клетки системыХарактеристики и использование:1 значительно сократить труда работы: высокая автомат работает, питание, пить, навоз сбора, контроля окружающей среды все автоматического управления, значительно сохранить трудовой деятельности.2....
Большой промышленный вентилятор
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
50 «36» вентилятор с центробежной системой1. с последней модели пояса система натяжения которой повышение ставки tranmissioning2. Автоматический запуск и остановка, когда Пуск двигателя, автоматически открывать затвор, стабильной работы вентилятора,...
ПИТЬЕВАЯ СИСТЕМА НИППЕЛЬ
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
СОЕДИНЕНИЕ НИППЕЛЬ питьевой системы только поставку свежей и чистой воды для всех курицаНиппель питьевой системы включая filting и устройство давления, соска, питьевой линии, устройство для развешивания подвеска и вождение блокНиппель пьяницаЗа...
СИСТЕМА ОТКОРМА МУЖСКОЙ ЗАВОДЧИК
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Заводчик Пан система кормленияОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Кормить Пан Диаметр: 360 ммматериал: PPКормление количество: 6-8/ПанКорма Пан fix клип держать ее стабильной, который держать корма в центр областиРучной подачи контроль уровня держать корма на...
Заводчик Пан питание системы
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Заводчик Пан кормления системОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:1. Эта система кормления контролируется датчик кончик корма, который дают направление для мотора start и stop, чтобы соответствовать различные стадии кормления требование.2 кормить кастрюли,...
Заводчик цепь питания системы
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Главная особенность:Управляя устройство является крыльчатых ПИН колесо редуктора, который рабочие более стабильной, надежной, питание averagerly, низкий уровень шума по сравнению с редуктор, скорость подачи можно до 36 м/мин.Желоб и соединительные...
Система подачи Автоматическая курица
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: Н/М
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Бройлеров корма силоса Основной системы кормления , включая бункер, кормление линия, шнек, мотор, кормить датчик уровня... и т.д., основные founction автоматического кормления корм из основных бункера к югу кормления через работу мотора, который...
Китай Птицефабрика оборудование Поставщики


Оборудование для птицеводства фермы включая курица сельскохозяйственные машины, бройлеров дом, слой клетки системы, куриные клетке батарея, оборудование, курятник, куриные ниппель пьющих и так далее.

Подключение является


· Подключите птицефабрика, которая расположена в Китай лидер для кормления птицы авто и выпивая систем.

· История успеха на основе нашего решения уникальный продукт, талант наших сотрудников и дистрибьюторов по всему миру, птицеводческой промышленности по-прежнему самым дешевым и более безопасный путь для белок

Чтобы сделать баланс между продовольственной, здоровья привычки в еде, улучшения здоровья людей. Подключение оборудования современного сельского хозяйства помимо высокого качества, птицефабрик, подключить оборудование поставлять полное управление проектами для клиентов по всему миру. Мы делаем нашей Специальный птицы разведения системы, системы для улучшения использования комбикормов, установить современные кормления основные сельскохозяйственные системы и системы распределения. Полный птицы решение для всех клиентов!


Подключение питания полную линейку оборудования для производства домашней птицы во всем мире и
предложение эффективных, экологически и дружественных решения для птицеводства, которые включают; системы производства мяса бройлеров, заводчик и Турции

Также поставки молодка rearingequipment и слои и яйцо производства систем дома, включая пояса/занавес клетки h тип и тип, жилье; системы управления автоматические навоза, авто корма обработки, кормления, полив, систем экологического контроля оборудования и производства компьютерных контроля/управления,


Наши соединения, включая службы:


1. завершить технико-всего проекта

2. поставка стальной структуры, строительные материалы

3. полный дом дизайн, направляя и строительство

4. Полная установка оборудования

5. надзор и подготовку для местных жителей

6. После ипосле службы проекта и управления.

7. доставить поворот ключа проекта







Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Poultry Farm Equipment

Poultry Farm Equipment

Product categories of Poultry Farm Equipment, we are specialized manufacturers from China, Poultry Farm Equipments, Poultry Farm Machinery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automated Poultry Farm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Poultry automatic farming equipment
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: carton
  • Supply Ability: 1000sets
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
The setting of broiler chicken is directly affect the infrastructure investment, operation management, production organization, labor productivity, economic benefits and environmental condition field region and epidemic prevention hygiene, so a...
China Manufacturer of Poultry Farm Equipments
Feed Silo for broiler house
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: bulk
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Main feeding line system consists of automatic driving device, a silo, a conveying pipe, an auger and a feed sensor. The main feeding line system is mainly used to convey the feed in the silo into the hopper of the feeding line and automatically...
High Quality Poultry Farm Machinery China Supplier
Broiler feeding line
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: bulk
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Main feeding line system consists of automatic driving device, a silo, a conveying pipe, an auger and a feed sensor. The main feeding line system is mainly used to convey the feed in the silo into the hopper of the feeding line and automatically...
Professional Manufacturer of Automated Poultry Farm
Broiler Automatic Feeding System
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Broiler automatic feeding system including a driving device, a hopper, a conveying pipe, an auger, trays, suspension lifting device, an anti-perching device and a feed sensor. The main function of the system is to tansport the feed from the hopper...
Expert Manufacturer of Chicken Farming Machine
Pullets raising cage for poultry farming equipment
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
H type Pullets cage The distance between frame legs is 1200mm, the cage block is made of hot dig galvanized sheet, so that pullets cage is very strong. C-Shape legs formed by hot dig galvanized sheets, it is easy to cleaning and have long life span....
China Supplier of Broiler House
Broiler cage system for poultry farm equipment
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Broiler Cage Raise system-auto. Bird conveying Features and usage: The multi-tier broiler cage system make the broiler farm turns to factory, and large scale. It is have higher raising density compare with broiler floor raising system, which is...
China Factory of Layer Cage System
Layer cage system
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Layer cage system Features and usage: 1 Greatly reduce labor work:high automatic working, the feeding, drinking, manure collecting, environment control all automatic control, greatly save the labor work. 2.High technology equipment: The cage all...
Chicken Battery Cage Export
Breeder Pan Feeding system
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Breeder pan Feeding system HIGHLIGHTS: 1.This feeding system is controlled by the tip feed sensor which give direction to motor start and stop, to match with the different stage feeding requirement. 2. The feed pans filling with feed at the same...
Competitive Breeding Equipment China Supplier
Breeder chain feeding System
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Main Feature: The driving device is cycloidal pin wheel reducer, which working more stable,reliable, feeding averagerly, low noise compare with gear reducer, the feeding speed can up to 36m/min. The feed trough and connecting parts is elevating...
Leading Manufacturer of Chicken Coop
MALE BREEDER FEEDING SYSTEM
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Breeder pan Feeding system HIGHLIGHTS: Feed pan Diameter: 360mm material: PP Feeding amount: 6-8/pan The feed pan fix clip keep its stable which keep the feed in center area The manual feed level control keep the feed in right level which reduce the...
Professional Factory of Chicken Nipple Drinkers
NIPPLE DRINKING SYSTEM
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
CONNECT NIPPLE DRINKING SYSTEM Only supply the fresh and clean water for all chicken The Nipple Drinking system including filting and pressure device, nipple drinking line, suspension hanging device, and driving unit Nipple drinker The outside of...
Large Industrial Ventilation Fan
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
50" 36" box fan with centrifugal system 1.With latest model of belt tensioning system which raising the tranmissioning rate 2. Automatic start and stop, when the motor start, the shutter automatically open, the fan working stable, low noise and...
Automatic Chicken Feeding System
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Broiler feed silo The main feeding system including silo, feeding line, auger, motor, feed level sensor... etc, the main founction is automatic feeding feed from main silo to sub-feeding line through the working of motor which controlled by the...
China Poultry Farm Equipment Suppliers


Poultry Farm Equipment including the Chicken Farming Machine,Broiler House,Layer Cage System,Chicken Battery Cage,Breeding Equipment,Chicken Coop,Chicken Nipple Drinkers and so on.

Connect is


· connect poultry farm which located in china wide leader for poultry auto feeding and drinking systems.

· the story of success based on our unique product solution, the talent of our employees and distributors all over the world, The Poultry industry still the cheapest and more safe way for protein

To make balance between food, health eating habits, improve health of people. Connect Supply modern farming equipment Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply full project management services for customers from world wide. We make our special poultry breeding system, feeding system to improve the use of compound feed, establish modern turn key farming system and distribution system. Complete poultry solution for all customers!


Connect supply a complete line of poultry production equipment around the world and
offer efficient ,environmentally and friendly solutions for the poultry industry which include; broiler, breeder and turkey meat production system

Also supply pullet rearingequipment and layers and egg production systems house, including belt/curtain cages h type and A type, housing; automatic manure management systems, auto feed handling, feeding, watering, environmental control equipment and production computer control/management systems,


Our connect SERVICE INCLUDING:


1. Complete Feasibility study of whole project

2. Supply the Steel structure building materials

3. Full House design,guiding and construction

4. Complete Equipment installation

5. Supervision and training for locals

6. Following andAfter-service of project and management.

7. Deliver Turn key project







Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier