Вакуумная станция обработки запаха

    Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 10000

Сертификаты : CE,ASME

Описание продукта

Вакуумная станция



Вакуумная насосная станция


Вакуумная насосная станция серии ZF (которая также известна как вакуумные устройства, вакуумные станции и т. Д.) Формирует один или два набора водяного циркуляционного вакуумного насоса, а также вакуумный резервуар в качестве устройств хранения, это полная система. Запах, который выхлопных газов из сушильной машины и сушилки отсасывается вакуумной насосной станцией, поскольку это непрерывная работа, благодаря работе системы, она значительно увеличивает срок службы насоса. Система также может использоваться в других областях промышленности, которые обеспечивают источник вакуума, такой как химическая, фармацевтическая промышленность, консервная система легкой промышленности и другое место в качестве источников вакуума.


Как это устроено:


1. Два насоса

Во-первых, установите нижние пределы верхнего уровня вакуумной системы (например, верхний предел установлен на -0,08 МПа, нижний предел установлен на -0.06Mpa), после запуска системы один из насосов начинает работать до тех пор, пока вакуум бак вакуума достигает верхнего предела -0,08 МПа, насос автоматически останавливается в это время, вакуумное автоматическое отключение вакуумного бака вакуумным обратным клапаном, вакуумный резервуар в результате требований к работе, степень вакуума ниже нижнего предела -0.06Mpa, а затем запускается другой насос, единица вакуума достигает -0.08Mpa, поэтому цикл повторяется автоматически, вакуум в вакуумном резервуаре всегда поддерживается между верхним и нижним пределом. Когда начинается работа вакуумной насосной станции, водяной насос в системе будет перекачивать охлажденную воду из градирни в конденсатор, а когда вакуум достигнет верхнего предела, запах от плиты и сушилки будет всасываться в конденсаторы, высокотемпературный запах превращается в сточных водах, в то время как во время процесса теплообмена с охлажденной водой в конденсаторах, после этого сточные воды стекают через резервуар для сточных вод в вакуумной станции.


2. Один вакуумный насос

Во-первых, установите верхний и нижний пределы вакуумной системы, после запуска системы, вакуумной перекачки, чтобы ограничить автоматическое отключение, система автоматически вакуума ниже установленного нижнего предела. Вакуумный насос можно также вручную запустить и остановить.


Особенности:

Устройство после первого запуска запускает весь процесс для автоматического управления.


Испарение начинается с температуры 80 ℃, экономит энергию


Рендеринг, включающий в себя оборудование для обработки сырья для бункера для подачи сырья, предварительный преломление больших костей или тела мертвого животного, систему перекачки сырья, оборудование для обработки партийной плиты, сушильную машину, загрузочный бункер, машину для прессования жира в жировой прессе, масло перемешивание и отопительной системы, центробежная масла, Purify муки охлаждения машины, запах системы трубопроводов запаха, циклон, конденсор, вакуумной станции, градирни охлажденной воды, воды распыления башни, био - фильтр, система измельчения и упаковки.












Группа Продуктов : Оборудование для рендеринга > Система запаха

изображение Продукта

  • Вакуумная станция обработки запаха
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Rendering Equipment > Odor System > Vacuum Station of odor handling

Vacuum Station of odor handling

    Min. Order: 1000 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Additional Info

Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 10000

Certificate: CE,ASME

Product Description

Vacuum Station



Vacuum pump station


ZF series vacuum pump station (which also known as vacuum devices, vacuum stations, etc. ) is forming by one or two sets of water circulating vacuum pump,also with vacuum tank as storage devices, it is a complete system. The odor which exhaust from Batch Cooker and Dryer is sucked by the vacuum pump station, as it is a continuous work, by the system work, it greatly improve the life of the pump. The system also can used in other industrial field which providing vacuum source,such as chemical, pharmaceutical industry,canning system of light industry ,and other place as vacuum sources.


How it works:


1. Two pump

First, set the upper ad lower limits of the vacuum system (such as the upper limit is set to -0.08 Mpa, the lower limit is set to -0.06Mpa), after starting the system, one of the pumps start working until the vacuum tank vacuum reaches upper limit -0.08Mpa, pump automatically stops running at this time, the vacuum tank vacuum automatic cut-off by the vacuum check valve,vacuum tank as a result of work demands,a degree of vacuum drops below the lower limit of -0.06Mpa, and then another pump starts automatically, unit the vacuum reaches to -0.08Mpa,so the cycle repeated automatically, the vacuum in vacuum tank is always maintained between the upper and lower limit. When vacuum pump station start work, the water pump in system will pump the chilled water from cooling tower into condenser, and when the vacuum reach to the upper limit, the odor from cooker and dryer will sucked into condensers, the high temperature odor turns into waste water while during the heat exchanging process with chilled water in condensers, then waste water drainage out through the sewage tank in vacuum station.


2. One vacuum pump

First, set the upper and lower limits of the vacuum system, after starting the system, vacuum pumped to limit automatic shutdown, the system automatically vacuum is below the lower limit set. Vacuum pump can also manually start and stop.


Features:

The device after first time start, the entire process can be run to achieve automatic control.


Evaporating start from temperature of 80 ℃, save energy


Rendering Plant including Raw Material Handling Equipment of raw material receiving silo, pre-breaker of large bones or dead animal body, raw material pumping system, Rendering Processing Equipment of batch cooker, drying machine, transit hopper, Fat Press Machine of fat press, oil stirring and heating system, centrifugal of oil purify, Meal Cooling Machine , Odor System of odor pipelines, cyclone, condensor, vacuum station, cooling tower of chilled water, water spraying tower, bio filter , grinding system, and packing.












Looking for ideal Rendering Odor System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rendering Odor Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vaccum Station of Cooker Odor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rendering Equipment > Odor System

Product Images

  • Vacuum Station of odor handling
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier