Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Проект холодильного оборудования > Сэндвич-панель

PRODUCT CATEGORIES

Сэндвич-панель

Категория продукта Сэндвич-панель, мы специализированные производители из Китая, Изоляционный материал, Сэндвич-панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Группа изоляции XPS R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сэндвич-панель из вулканической изоляции

    Сэндвич-панель из вулканической изоляции

    • марка: BRAND

    • Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CE

    ПАНЕЛЬ ИЗОЛЯЦИИ ВОЛОС Изоляционная панель ROCK WOOL называется панелью из каменного камня. Диаметр 3-9 мкм, нормальная плотность составляет 50 ~ 200 кг / м3, нормальная скорость теплообмена составляет 0,029-0,046 Вт / м · К, скорость теплопередачи при 600 ℃ составляет 0,111-0,445 Вт / м · К. В соответствии с...

    • EPS Изоляция Сэндвич-панель

    EPS Изоляция Сэндвич-панель

    • марка: BRAND

    • Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CE

    Изоляционная панель EPS 1. Изолирующая панель EPS изготавливается методом предварительного брожения, отверждения, формования, сушки и резки ... И т.д., которые могут образовывать различную плотность, различную форму вспенивания, также могут изготавливаться из различной толщины пенопластовой панели. Широко используется...

    • PUR Изоляция Сэндвич-панель

    PUR Изоляция Сэндвич-панель

    • марка: BRAND

    • Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CE

    1. Сэндвич-панель PUR Полиуретан (PUR) представляет собой реакционный изоцианат, который образован полимером и уретановым сегментом. Изделия PUR имеют две основные категории, в том числе пенные изделия и пенообразование; Пенообразующие изделия, включая мягкий, твердый, полужесткий пенопласт PUR; Non Foaming, включая...

Китай Сэндвич-панель Поставщики

CONNECT включая полистирол сэндвич-панели (EPS), каменная вата сэндвич-панели, Полиуретановые сэндвич-панели, СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ и; стекло хлопка сэндвич для соответствия всех видов строительных и потребностей в холодной комнате. С отличной возможности, хорошая изоляция, теплоизоляция, установки с высокой прочностью и жесткостью и четкие линии которые увеличивают Крытый эстетики, плоскостности. Легкая установка, короткий строительный период, красивые.

Сэндвич-панели могут быть обработаны непосредственно, которые обеспечивают новый вид сырья для строительной промышленности, судостроение, производство транспортных средств и мебельной промышленности. Эффективного строительства, энергосбережения, предотвращение загрязнения и другие хорошие результаты.


Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Refrigeration Project > Sandwich Panel

Sandwich Panel

Product categories of Sandwich Panel, we are specialized manufacturers from China, Insulation Material, Sandwich Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of XPS Insulation Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PUR Insulation Sandwich panel

    PUR Insulation Sandwich panel

    • Brand: BRAND

    • Packaging: film simple packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1 Square Meter

    • Certificate: CE

    1 PUR sandwich panel Polyurethane PUR is a reaction isocyanate which formed by polymer and urethane segment PUR products have two major categories which including foam products and non foaming Foaming products including soft hard semi rigid PUR foamed plastic Non Foaming products including paint adhesives elastic and...

    • Rock Wool Insulation Sandwich panel

    Rock Wool Insulation Sandwich panel

    • Brand: BRAND

    • Packaging: film simple packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1 Square Meter

    • Certificate: CE

    ROCK WOOL INSULATION PANEL ROCK WOOL insulation panel is called rock stone cotton panel The diameter is 3 9 m normal density is 50 200kg m3 the normal heat transfer rate is 0 029 0 046W m K heat transfer rate under 600 is 0 111 0 145 W m K According to the temperature it divided into normal rock wool less than 900 The...

    • EPS Insulation Sandwich panel

    EPS Insulation Sandwich panel

    • Brand: BRAND

    • Packaging: film simple packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1 Square Meter

    • Certificate: CE

    EPS insulation panel 1 EPS insulation panel is made by the process of pre fermenting curing molding drying and cutting Etc Which can forming the different density different shape of foaming products also can made of different thickness of foam panel Widely used in construction insulation packing frozen daily products...

China Sandwich Panel Suppliers

CONNECT Sandwich Panel including the Polystyrene sandwich panel (EPS), rock wool sandwich panel, polyurethane sandwich panel, and ;glass cotton sandwich to match all kinds of building and cold room needs. With the excellent features of good insulation, heat insulation, sound installation, with high strength and stiffness, and clear lines which increase the indoor aesthetics, flatness. Easy installation, short construction period , beautiful.

Our sandwich panel can be directly processed, which provide the new type of raw material to construction industry, shipbuilding, vehicle manufacturing,and furniture industry. Efficient construction, energy conservation, pollution prevention and other good results.


Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.connectpoultry.com