Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для дальнейшей переработки мяса

Оборудование для дальнейшей переработки мяса

Категория продукта Оборудование для дальнейшей переработки мяса, мы специализированные производители из Китая, машина для дальнейшей обработки мяса, колбасная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты машина для жарки самородков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для производства колбасных изделий
  • марка: Аляска
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Вакуумный нож Вакуумный куттер является необходимым мясорезательным оборудованием для различного вида мяса и оборудования. Он перерабатывает нарезанное свежее мясо или нарезанное замороженное мясо в мясную пасту или мясные пироги, а также может быть...
колбаса двойная клипсатор
  • марка: Аляска
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Колбаса двойная клипсатор Машина для двойной обрезки колбас полностью автоматическая. Он прост по своей структуре, прост в обслуживании, отличается низким уровнем отказов, что значительно сокращает трудозатраты и повышает эффективность работы. Это...
вакуумный наполнитель колбасных изделий
  • марка: Аляска
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Вакуумный наполнитель Материал заполняется в условиях вакуума и непрерывного состояния, что эффективно предотвращает окисление жира, предотвращает гидролиз белка и снижает выживаемость бактерий, эффективно гарантирует срок службы колбасы, сохраняя...
сепаратор мясных костей
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
Сепаратор для мяса (стандартная модель) Чтобы значительно увеличить прибыль мясоперерабатывающего завода и значительно повысить производительность труда, мясо-костный сепаратор широко используется на мясоперерабатывающем заводе или на бойне для...
Китай Оборудование для дальнейшей переработки мяса Поставщики

Наряду с растущим потреблением продуктов быстрого приготовления конструктор мясных продуктов становится более плюралистичным, качественным, функциональным, увеличивается сегментация продуктов, увеличивается скорость дальнейшего производства мясопродуктов.

Группа CONNECT старается предоставить нашим клиентам высококачественное, передовое оборудование для птицеводства и животноводства , а также предоставляет решение для дальнейшей обработки мяса, оборудование для дальнейшей обработки мяса , систему обнаружения сырья, которая анализирует ингредиенты, содержащиеся в материале, для обеспечения безопасности пищевых продуктов; Обрабатывающее оборудование все с защитным устройством оператора. Все системы обнаружения используют высокие технологии, от маркировки, кода, обнаружения аномальных элементов и т. Д. Различный способ быть уверенным в пищевой гигиене.

Все машины стараются работать настолько автоматически, насколько это возможно, чтобы повысить эффективность работы и реализовать полностью автоматическую и интеллектуальную работу. Мы также учитываем инвестиции частичных заказчиков, которым нужны экономичные продукты, и предлагаем машины различного типа, чтобы помочь клиентам получить максимальную экономическую выгоду.

 

CONNECT GROUP мяса дополнительно оборудование для обработки , включая различные мяса резак, шуппны, шлифовальный станок, стакан, резак костей, кости и мясо сепаратор, формируя машину, тесто и посыпку машины к формованным мясным продуктам, сырья смесителя, колбасные наполнители, Твистерам, колбасные машинки для стрижки, подвесная машина , коптильня , жарочная машина , вакуумная упаковка для колбас , термоусадочная упаковка, вертикальная упаковочная машина для самородков с весовым устройством. Все машины от китайских производителей высшего качества, чтобы быть уверенным, что проект дальнейшей переработки всего мяса - лучшее решение из Китая. Максимум интересов наших клиентов является целью CONNECT GROUP!


meat further processing machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Meat Further Processing Equipment

Meat Further Processing Equipment

Product categories of Meat Further Processing Equipment, we are specialized manufacturers from China, meat further processing machine, sausage machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of nuggets frying machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Sausage processing machine of bowl cutter

    Sausage processing machine of bowl cutter

    • Brand: AK

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Vacuum Bowl Cutter The vacuum bowl cutter is necessary meat cutting equipment for various kind of meat and facilities It processed the cut fresh meat or sliced frozen meat into meat paste or meat pies also can be mixing together with auxiliary material and ice chips which improve the delicacy and elasticity of meat...

    • sausage double clipping machine

    sausage double clipping machine

    • Brand: AK

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Sausage double clipping machine The sausage double clipping machine is fully automatic working It is simple in structure easy maintenance low failure which greatly reduce the labor and raise the working efficiency It is the ideal equipment in meat sausage production It is working after sausage vacuum filler...

    • sausage vacuum filler

    sausage vacuum filler

    • Brand: AK

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Vacuum Filler The material is filled in the processing of vacuum and continuous condition which effectively prevents fat oxidation avoiding protein hydrolysis and reduces bacterial survival effectively guarantees the life time of sausage keeping its color right and taste pure The vacuum working process removes stomata...

    • meat bone separator

    meat bone separator

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Meat Bone Separator Standard model To greatly generate the profit of meat processing plant and highly improve the working capacity the meat and bone separator is widely used in meat further processing plant or Poultry slaughterhouse It is suitable for full or partial skeleton of chicken duck goose or other type of...

China Meat Further Processing Equipment Suppliers

Along with the increasing consumption of instant food, the constructer of meat products is becomes more pluralistic, quality, functional, the products segmentation processing is increasing, the rate of further processed meat production is going up.

CONNECT Group try to provides our customers with high quality, advanced technology poultry and animal processing equipment, but also provides meat further processing solution of Meat Further Processing Equipment, raw material detecting system which analysis ingredients contains of material to be sure the food safety; Processing equipment all with operator safety protecting device. The detecting system all use high technology, from labeling, code, abnormal elements detecting-etc. various way to be sure food hygiene.

The machines are all try to work as automatically as we can, to improve the working efficiency, and realize fully automatic and smart working. We also consider the investment of part customers who want economical products, we provide different type of machines to help customers maximizing economic benefits.

CONNECT GROUP meat further processing equipment including various meat cutter, flaker, grinder, tumbler, bone cutter, bone and meat separator, forming machine, batter and flouring machine to the formed meat products, raw material mixer, sausage fillers, twister, sausage clipper, hanging machine, smoke house, frying machine, sausage vacuum packing, shrink packing, nuggets vertical packing machine with weighing device. All the machines are from Chinese top quality manufactures to be sure whole meat further processing project is the best solution from China. Maximize the interests of our customers is CONNECT GROUP target!


meat further processing machine


Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.connectpoultry.com