Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки птицы > Подразделение убоя птицы

PRODUCT CATEGORIES

Подразделение убоя птицы

Категория продукта Подразделение убоя птицы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Куриные кровотечение блок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Автоматическая машина для убийства курицы

    Автоматическая машина для убийства курицы

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая машина для убийства Описание продукции Автоматическая машина для уничтожения птиц используется для автоматического уничтожения птицы на линии переработки птицы. Курица после оглушения через водяную баню оглушает и непрерывно пропускает автоматическую машину для убийства, которая разрезает вену с одной...

    • Машина для переработки птицы stunner

    Машина для переработки птицы stunner

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Новая модель CONNECT для водяных бань - это инновационные продукты для оборудования птицефабрики , которая покрывает недоумение старой модели. Спецификация товаров Тип : GSDM-II Размер: L * 1100 * 1600 (L как потребность клиентов) Мощность: 400 Вт Напряжение: однофазный 220 В 50 Гц Коэффициент регулирования нагрузки ≦...

    • Кормушка для птицеводческого оборудования

    Кормушка для птицеводческого оборудования

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Кровоточащий желоб - это система сбора крови. Куриная кровь опускается в кормушку во время прохождения птиц по воздушной конвейерной линии. Размер и форма желоба для крови соответствуют конструкции верхнего конвейера технологической линии. Корыто изготовлено из нержавеющей стали. Система перекачки крови - это...

    • Автоматическое оборудование для убоя птицы

    Автоматическое оборудование для убоя птицы

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включающая в себя одну важную важную часть, которая представляет собой систему линии верхнего швабры, в которой курица вешается на кандалах для выполнения каждой стадии убийства, кровотечения, удаления перьев, выбрасывания, мытья, потрошения, предварительного...

    • Машина для резки куриных ножек

    Машина для резки куриных ножек

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Для разных владельцев бойни их производство без ног. Перед тем, как перейти к устройству Evisceration, ноги обычно удаляются. После резки каркас падает на корыто скольжения до следующей станции, ноги остаются на скобе и выгружаются с кандала с помощью автоматического разгрузочного ножа . Ножки состоят из рамы из...

    • Скоростной бой

    Скоростной бой

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    CONNECCT разработан высокая скорость, высокая точность обработки птицы онлайн птицы счетчик. Точная система управления представляет собой интегрированный чип с функциями стабильной работы, четким дисплеем, точным счетчиком, с длительным запоминанием при отключении электричества, простой установке, простоте...

    • Автоматический счетчик птиц в Интернете

    Автоматический счетчик птиц в Интернете

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO9001,2000

    Интеллектуальный счетчик CONNECT HQ-210J - это автоматизация, которая используется в блоке приема птиц или в конечной производственной единице для автоматического подсчета количества птиц, значительно улучшает управление производством переработки птицы. Счетчик оснащен инфракрасным датчиком, рабочий путь - это...

    • оборудование для переработки птицы для бойни

    оборудование для переработки птицы для бойни

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Плюкер работает на линии выщипывания, чтобы удалить перо птиц. В соответствии с разной работоспособностью стропы, диски и пальцы изготовлены специально. Подключить функции plucker - высокая скорость выщипывания с низкой степенью повреждения кожи птицы, легко регулировать положение и угол наклона шкафов с двигателем...

    • Конвейерная линия

    Конвейерная линия

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Омыватель скобы используется для очистки кантов конвейерной линии для достижения гигиенических требований к оборудованию для пищевой промышленности . Изготовлен из нержавеющей стали. Две вращающиеся щетки приводятся в движение двигателем. Рабочая мощность 0,37 кВт. Длина пера кисти составляет 650 мм Полностью...

    • Автоматический разгрузчик футеровок птицы

    Автоматический разгрузчик футеровок птицы

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Во время работы оборудования для переработки птицы, цыпленка после убоя, удаления предмета, разрезают ноги, тело тушки переходит на следующую стадию обработки, но ноги должны удаляться из кандалов, которые нуждаются в дальнейшей обработке, удаляя желтую кожу , и положить в холодную комнату. Ножки автоматически...

    • Кусачковая головка для бойни

    Кусачковая головка для бойни

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Головной резак CONNECT состоит в том, чтобы автоматически разрезать куриную головку на конвейерной линии, чтобы уменьшить трудоспособность, повысить эффективность работы. Структура разумна. Хорошая производительность, высота оборудования может регулироваться свободно. Основная спецификация: Длина: 1288 мм Высота:...

    • Куриная автоматическая выщипывающая машина

    Куриная автоматическая выщипывающая машина

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Плюкер работает на линии выщипывания, чтобы удалить перо птиц. В соответствии с разной работоспособностью стропы, диски и пальцы изготовлены специально. Подключить функции plucker - высокая скорость выщипывания с низкой степенью повреждения кожи птицы, легко регулировать положение и угол наклона шкафов с двигателем...

    • Крупная машина для обжаривания куриного мяса

    Крупная машина для обжаривания куриного мяса

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Скольдер Saclading играет важную роль во всей обработке, хорошее ошпаривание повышает скорость дефекации, спасает работу трудов, снижает урон и увеличивает прибыль. Работая с капюшоном CONNECT, перья легкие в эксплуатации, простая структура, малая мощность, очень низкая скорость обслуживания. Все оборудование закрыто,...

    • Куриная вода

    Куриная вода

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    CONNECT серии станнер RMC питания ядра микропроцессора, с MPWM, активный компонент IGBT конструкции модуля, цифрового преобразования частоты, D / A, мгновенной обратной связи, синусоиды SSOR, с использованием технологии широтно -...

    • Большой куриный автоматический убийца

    Большой куриный автоматический убийца

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Птица онлайн Убийца Автоматические птицы-убийцы на линии обработки. Размер: 1300 x 900 x 1400 мм Мощность: 0,55 кВт Гидравлическая подъемная система Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный...

    • Верхняя конвейерная линия линии обработки птицы

    Верхняя конвейерная линия линии обработки птицы

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Верхняя конвейерная линия играет роль транспорта для перерабатывающей установки. Это наша компания успешных продуктов, поглощая передовые технологии за рубежом, с основными моментами бесперебойной работы, низким уровнем шума, простотой обслуживания и очистки и т. Д. Подводная линия домашней птицы, соединяющая...

Китай Подразделение убоя птицы Поставщики

Правильно и эффективно убийства, потрясающие, ожогов и ощипывании имеют большой infulence на цвет готовой продукции, качество. «Коннект» поставка высокого качества и эффективности куриные завода по переработке , чтобы получить высокое качество заканчивается продукты против животных и гигиены. «Коннект» ведение contiuously исследование новейших технологий это поле из кассы в мире ведущих производителей, так и в сочетании с нашей собственной innotative, хотели бы производить наши собственные перья equipments.in этой области, он содержит scalder, plucker (грубой и тонкой), ноги резак, съемник голову, ноги разгрузчик, шайба скоба.

в этой области, это наиболее важных частей для всех бойни, так что в этой области, каждый должен платить достаточно внимания toall процесса. что такое эффективное убийства, ожогов,ощипывании, pls выберите лучших продуктов ПОДКЛЮЧИТЬ Оборудование скотобойни. Мы также предоставляем курица убоя машина, машина убийства курица, халал убоя дом, машина убоя птицы.


Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Poultry Slaughtering Unit

Poultry Slaughtering Unit

Product categories of Poultry Slaughtering Unit, we are specialized manufacturers from China, Chicken Bleeding Unit, Chicken Defeather Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chicken Scalder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Chicken automatic killing machine

    Chicken automatic killing machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic killing Machine Production description The automatic bird killing machine is used for automatically killing the poultry on poultry processing line The chicken after stunned through water bath stunner and continuously passing automatic killing machine which cut the vein at one side of neck by rotating blade...

    • Poultry processing machine of stunner

    Poultry processing machine of stunner

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    The CONNECT new model water bath stunner is innviation products for poultry slaugterhouse equipment its covers the short coming of old model Specification of Goods Type GSDM II Size L 1100 1600 L as clients need Power 400w Voltage single phase 220V 50Hz Load regulation rate 1 Frequency stability 0 01 Waveform...

    • Poultry processing equipment bleeding trough

    Poultry processing equipment bleeding trough

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    The bleeding trough is the blood collecting system The chicken blood drops down to the blood trough during the birds passing along with the overhead conveyor line The blood trough size and shape design is according to the overhead conveyor arrangement of processing line The trough is build with full stainless steel...

    • Automatic poultry slaughtering equipment

    Automatic poultry slaughtering equipment

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    The fully automatic poultry processing line including one main important part which is overhead covneyor line system which chicken hanging on the shackles to do each stage of killing bleeding defeathering saclding washing eviscerating pre chilling of air chilling and water dripping and cut up The production line with...

    • High Speed Slaughter Live Bird Counter

    High Speed Slaughter Live Bird Counter

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    CONNECCT designed high speed high accurate poultry processing online bird counter The precise control system is integrated chip with the features of working stable clear display precise counter with the long memorize when the electricity cut easy installation simple operation water proof suitable use in hard...

    • Chicken Feet Cutting Machine

    Chicken Feet Cutting Machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    For different slaughterhouse owners their production is without feet The feet normally remove before going to Evisceration unit After cutting the carcass drop to the trough of sliding way to the next station the feet remain on shackle and unloaded off the shackle with the Automatic feet unloader The feet composed by...

    • Automatic Poultry Feet Unloader

    Automatic Poultry Feet Unloader

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    During the poultry processing equipment working the chicken after slaughtered removing the feature cut the feet the carcass body goes to the next processing stage but the feet have to remove from the shackles which need to further processing by removing its yellow skin and put into cold room The feet automatically...

    • Large Chicken Automatic Killer

    Large Chicken Automatic Killer

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Bird online Killer Automatic killing birds on processing line Dimension 1300 x 900 x 1400mm Power 0 55kw Hydraulic elevating system The fully automatic poultry processing line including live bird reception machine such as live birds crates stack and destack machine transporting conveyor crates washer poultry...

    • Large Chicken Scalding Machine

    Large Chicken Scalding Machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Scalder Saclading plays an important role in the whole processing the good scalding raise the defeathering rate save labors working reducing damage rate and increase the profit Working with CONNECT scalder the feathers is easy operation simple structure low power maintenance rate very low The whole equipment is closed...

    • Automatic online bird counter

    Automatic online bird counter

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO9001,2000

    The CONNECT HQ 210J intelligent counter is automation working which used in bird reception unit or final production unit to automatic counting the birds number highly improve the managment of poultry processing production The counter is equipped with the infrared sensor the working way is radiation an infrared...

    • poultry processing equipment for slaughterhouse

    poultry processing equipment for slaughterhouse

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Plucker is working in the plucking line to remove the feather of birds According to different working capacity the rows and discs and fingers is specially manufactured Connect plucker features is high plucking rate with low damage rate to bird skin it is easy to regulate the plucking cabinets position and angle with...

    • Chicken Conveyor Line Washer

    Chicken Conveyor Line Washer

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    The shackle washer is used to cleaning the shackles of conveyor line to reach hygiene requirements for food processing equipment Made of stainless steel The two rotating brush is driven by motor The working power is 0 37kw The brush feather length is 650mm The fully automatic poultry processing line including live...

    • Overhead Conveyor Line of bird processing line

    Overhead Conveyor Line of bird processing line

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Overhead conveyor line play an role of transportation for processing plant It is our company successful products by absorbing abroad advanced technology with the highlights of running smoothly low noise easy maintenance and cleaning etc Overhead poultry covneyor line connecting the poultry slaughtering unit poultry...

    • Slaughterhouse Chicken Head Cutter

    Slaughterhouse Chicken Head Cutter

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    CONNECT head cutter is to cut the chicken head automatically on conveyor line to reduce the labor worker raise the working efficiency The structure is reasonable Good in performance the height of equipment can be adjusted freely The main specification Length 1288mm Height 1700mm Width 613mm Power 0 75kw The fully...

    • Chicken water Bath stunner

    Chicken water Bath stunner

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    CONNECT RMC series stunner power core is microprocessor with MPWM active componentIGBT module design digital frequency conversion D A instantaneous feedback sinusoidssor with pulse width modulation technology the single machine capacity reach

    • Chicken Automatic Plucking Machine

    Chicken Automatic Plucking Machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Plucker is working in the plucking line to remove the feather of birds According to different working capacity the rows and discs and fingers is specially manufactured Connect plucker features is high plucking rate with low damage rate to bird skin it is easy to regulate the plucking cabinets position and angle with...

China Poultry Slaughtering Unit Suppliers

Right and efficient killing, stunning, scalding and defeathering have great infulence on the final products color, quality. "CONNECT" supply high quality and efficiency chicken processing plant to get high quality ends products against the animal welfare and hygiene. "CONNECT" keeping contiuously study of the latest technology of this field from wordwide leading manufactures and combined with our own innotative thinking to produce our own feathers equipments.in this area,it contains scalder,plucker(rough and fine),feet cutter,head puller,feet unloader,shackle washer.

in this area, it is the most important parts for all of the slaughterhouse, so in this area, everyone should pay enough attention toall the process. what is efficient killing, scalding,defeathering, pls select the best products-CONNECT slaughterhouse equipment.We also provide the Chicken Slaughter Machine,Chicken Killing Machine,Halal Slaughtering House,Poultry Slaughter Machine.


Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.connectpoultry.com