Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки птицы > Гигиеническое оборудование

PRODUCT CATEGORIES

Гигиеническое оборудование

Категория продукта Гигиеническое оборудование, мы специализированные производители из Китая, Гигиеническое оборудование, Гигиеническое оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гигиеническая машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • машина для чистки корзин на бойнях

    машина для чистки корзин на бойнях

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Система мойки корзин Корзины, используемые в скотобойне для переноса или хранения курицы всегда с жиром или грязью, для соблюдения требований гигиены мясных продуктов, система мойки корзин применяется для работы на крупных птицеперерабатывающих заводах . Размер корзин может быть разным для разных клиентов, система...

    • сепаратор водяного пера на бойне

    сепаратор водяного пера на бойне

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Перо и Водоотделитель Эта машина используется для отделения воды от пера для рендеринга растений . Куриное перо может быть использовано для превращения в пуховую муку, отделенного отвода сточных вод в завод сточных вод. Модель: MSFL-3000 Рабочая теория Вода капает из пера во время вращения барабана. Скорость...

    • Птицеобрабатывающая машина сепаратора воды из субпродуктов

    Птицеобрабатывающая машина сепаратора воды из субпродуктов

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТА УПАКОВКА

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Сепаратор субпродуктов и воды Этот сепаратор используется для отделения воды и субпродуктов, после потрошения , и перед тем, как твердые отходы поступают на завод по переработке. Рабочая теория Основная теория работы заключается в том, что барабан фильтра приводится в действие мотор-редуктором, и вода стекает из...

    • Поддон для морозильной камеры из нержавеющей стали

    Поддон для морозильной камеры из нержавеющей стали

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Морозильный лоток из нержавеющей стали широко используется в морской пищевой, мясоперерабатывающей, овощеперерабатывающей фабрике. это была бы замораживающая тележка, рабочий стол, стойка для продуктов ... и т. д., продукты для хранения. В зависимости от продуктов разные размеры лотка для замораживания варьируются...

    • пищевая фабрика Автоматическая загрузка wahser

    пищевая фабрика Автоматическая загрузка wahser

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Спецификация : Сапоги для пищевой промышленности и промышленности Эта модель сапожной шайбы спроектирована с прохождением через форму, которая во время ходьбы для рабочих сапоги могут быть чистыми. У чистящей платформы есть сапоги для мытья тела и нижней щетки, оборудованный бак - 10 литров, которые заполняются всеми...

    • Ручной стиральный бак из нержавеющей стали

    Ручной стиральный бак из нержавеющей стали

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Стол для мытья посуды Octet Ручная стирка рабочей одежды является основным требованием гигиены, чтобы быть уверенным в безопасности продуктов питания на любом мясоперерабатывающем заводе, на заводе по переработке пищевых продуктов, в школе и больнице. С контролем ступней ног, чтобы избежать заражения рук, или можете...

    • Подвижная стиральная машина для растений

    Подвижная стиральная машина для растений

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    G015 Модельное передвижное моечное оборудование, работающее с диафрагменным насосом и насосом высокого давления, с разнообразием пути смешивания, производит богатую пенопласт, расход до 150 л / м и может быть распылен на высоту 6 метров. Этот опрыскиватель может использоваться на домашней птице или скотобойне, бойне в...

    • пищевая установка Сапоги сушильные

    пищевая установка Сапоги сушильные

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Стойка для сушки сапог полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали с автоматической системой сушки. С двухсторонней стойкой стойка подходит для сушки макс. 32 пары ботинок за один раз. Необходимо оборудование для чистки и дезинфекции для холодильной камеры, бойни, установки по переработке пищевых продуктов. Сапоги...

    • slaugtherhouse atuomatic boot washer

    slaugtherhouse atuomatic boot washer

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Спецификация: Модель HBW5300 имеет единое положение для чистки ботинка, сконфигурированного с внутренним циркулирующим резервуаром для воды и нейлоновыми щетками, и внешний контейнер 20L для моющего средства и дезинфектор, для очистки смазки, растительного масла, промышленного масла и т. Д. На поверхности резиновых...

    • Портативная гигиеническая система распыления

    Портативная гигиеническая система распыления

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: картон из поливодона

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Сертификаты : CE

    Особенности опрыскивателя 1. Портативная система распыления имеет модульную структуру, каждая из ее частей может быть легко заменена . 2. Устройство портативно и легко управляется одним человеком 3. Наряду с его портабельностью высота инициализации может быть легко отрегулирована, что делает ее пригодной для широкого...

Китай Гигиеническое оборудование Поставщики

Для поддержания безопасности пищевых продуктов, есть очень Стрик стандарт гигиены для птицефабрики, особенно личного управления здравоохранением работника и контроля гигиены.


Во-первых: необходимо создать личные медицинские записи сотрудников для отдела кадров.

Во- вторых , контроль личной гигиены
1, в соответствии с планом подготовки сотрудников по вопросам личной гигиены и образования и подготовки в области безопасности пищевых продуктов, новый персонал завода должен сосредоточиться на систематической подготовке, оценке квалифицированных, может монтировать охранник. Результаты обучения и оценки должны регистрироваться.
2, работники должны развивать хорошие привычки личной гигиены, часто мыть руки и часто вырезать гвозди, принимать ванну, часто менять одежду, часто парикмахерскую, не плевать повсюду, мусор.
3, работа персонала, унифицированные брюки, запрещается носить тапочки, сандалии и другие виды обуви с открытым носком; Запретить помаду, макияж, парфюмерию, лак для ногтей, носить любые украшения, часы и т. Д .;
4. Курение, еда, игра, бег или преследование фарса запрещены в производственной зоне.
5, Персонал, входящий в мастерскую, может не принести ничего, что не связано с производством товаров, сменой обуви, сменой комбинезона, ношением рабочего колпачка, рабочей одеждой, шляпами должно быть аккуратно одетым, волосы не должны быть выставлены снаружи пальто.
6, Рука персонала должна быть чистой, и перед входом в участок обработки, после загрязнения туалета или руки, немедленно мыть руку.


6.1 Процедуры дезинфекции рук:
A: промыть, промыть водой для чистки, промыть водой жидким дезинфицирующим средством в течение 20 секунд, промыть и высушить
B: промыть, скраб для жидкого мыла, ополаскивание, распылительную сушку, дезинфекцию с помощью сливок на 75%


Примечание: комбинезон с короткими рукавами следует мыть до локтя


6.2. Руки служащих должны быть чистыми и должны быть очищены и продезинфицированы в процессе производства:
A: после посещения ванной;
B; После утилизации отходов;
C: вернуться к работе до выхода из рабочей зоны или не иметь ничего общего с производством;
D: перед касанием продукта;
E: после касания других частей тела, которые не чисты или нечисты;
F: войти в мастерскую и работать непрерывно в течение 2 часов до начала;
G: Сотрудники, которые имеют прямой контакт с пищей, должны мыть руки и дезинфицировать каждые 1 час.
7, перед тем, как войти в мастерскую, нижняя часть обуви и обуви должна быть пропитана и продезинфицирована на подушке для дезинфекции обуви перед входом в мастерскую.
8, Наблюдатель проверяет труды в процессе: шляпа, маски, ношение обуви, ношение в соответствии со спецификацией, волосы подвергаются воздействию; Соблюдение гигиены рук, гвоздь не должен превышать 0,5 мм; Если у кого-то травмированные посты - это больные посты и так далее.
9, процесс производства контакта с готовыми изделиями должен носить одноразовые перчатки, перчатки должны быть неповрежденными, без повреждений, непроницаемыми, после загрязнения вручную, необходимо мыть руки процедуры дезинфекции в соответствии с вышеупомянутыми re wash hands. В процессе работы персонал упаковки должен каждые два часа работать с 75% продуктами дезинфекции алкоголя и обрабатывать противника; Персонал из-за эксплуатационных причин, контакт с готовым продуктом, каждые 1 час с 75% алкогольным дезинфектором.
10, В течение производственного периода не разрешается отвечать на телефон (руководитель, бригадир, за исключением), где есть особая необходимость проконсультироваться с начальством, ответ на вызов должен находиться за пределами производственной зоны, после ответа на звонок, первое, что нужно сделать Прежде чем вернуться к работе.
Личная одежда и товары

11 Персонал изменил одежду - оставить в раздевалке, не разрешить войти в обрабатывающую комнату без рабочей одежды; Или не допускается износ рабочей одежды, выходящей на улицу, карман и другие личные вещи хранятся в помещении для отдыха.
12, вымыть и продезинфицировать руки после посещения туалета, с рабочей одежды, головных уборов, обуви не допускается идет в ванную, все должно измениться до и после.

13, не производственный персонал (т. Е. Инспекция, управленческий персонал и т. Д.) И все другие люди, не эквивалентные производству, не допускаются в мастерскую


Требования к здоровью сотрудников
1, сотрудники должны участвовать в ежегодном медицинском осмотре, а инспекция должна быть назначена для публикации. Запрещено рассмотрение без назначения. Лица, страдающие дизентерией, тифом, гепатитом и другими инфекционными заболеваниями пищеварительного тракта (включая носители патогенов), активным туберкулезом, гнойным или экссудативным кожным заболеванием и другими заболеваниями, несовместимыми с пищевой гигиеной, обнаружили немедленное увольнение или обескураживание.
2, люди, страдающие от респираторных заболеваний (таких как простуда, кашель), несовершеннолетние могут носить маски, но не в прямом контакте с едой; В суровых случаях, руководитель или руководитель, чтобы организовать остальные, исцелить, прежде чем вернуться на работу.
3, Если рана руки персонала, только после того, как одевание в одноразовых перчатках может быть организовано в непосредственном контакте с пищевыми продуктами; Если рана глубокая, руководитель или лидер должен устроить ему покой и исцелить, прежде чем вернуться на работу.

Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Hygiene Equipment

Hygiene Equipment

Product categories of Hygiene Equipment, we are specialized manufacturers from China, Hygiene Equipment, Hygienical Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hygiene Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • chicken slaughterhouse basket cleaning machine

    chicken slaughterhouse basket cleaning machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Basket washing system The baskets used in abattoir for transfer or holding chicken always with fat or dirt on it in order to keep meat products hygiene requests the baskets washing system is applied to working in large poultry processing plant The baskets size is vary for different clients CONNECT baskets washing...

    • chicken slaughterhouse water feather separator

    chicken slaughterhouse water feather separator

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    The feather and Water separator This machine is used for separating the water from feather for rendering plant The chicken feather can be used for rendering into feather meal the separated waste water drainage into waste water plant Model MSFL 3000 The working theory The water is dripping out from feather during the...

    • Poultry processing machine of offal water seperator

    Poultry processing machine of offal water seperator

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Offal and water Separator This separator is used for separating the water and offal after evisceration and before solid waste is delivery to rendering plant Working theory The main working theory is filter drum is driven by the motor reducer and the water is dripping out of offal during drum rotation The speed of drum...

    • Movable plant washing machine

    Movable plant washing machine

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    G015 Model movable cleaning equipment which work with diaphragm pump and high pressure pump with a variet of mixing way produce rich foam the flow rate is up to 150L M and can be sprayed to 6 meters high This sprayer can be used in poultry or animal slaughterhouse abattoir as chicken hygiene equipment to cleaning the...

    • Stainless steel Hand washing tank

    Stainless steel Hand washing tank

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    Feet Sept model hand washing tank The labor hand washing is the basic hygiene request to be sure the food safety in any meat processing plant and food processing plant school and hospital With feet sept control to avoid the infection of hand touch or can choose working with sensor The front trough is with soap the...

    • food factory Automatic boot wahser

    food factory Automatic boot wahser

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    Specification Boots washer for food and industry This model of boots washer is designed with pass through way shape which during the walking for workers the boots can be clean The cleaning platform has boots washing body and bottom brush the equipped tank is 10 liters which be fill with all kinds of detergents also...

    • Stainless steel freezing tray tray

    Stainless steel freezing tray tray

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    The Stainless steel freezing tray is widely use in sea food meat processing vegetable processing plant it would be freezing cart working table products rack etc storage products According to the products different the dimension of freezing tray is variable The tray is made of food standard stainless steel 304 no color...

    • Portable hygiene spraying system

    Portable hygiene spraying system

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    The features of sprayer 1 The portable spray sytem is of modular structure each of its parts can be replaced easily 2 The unit is portable and easily operatated by a single person 3 Along with its portablity the init height can be easily adjusted making it suitable for a wide variety of spaces 4 The spraying range is...

    • slaugtherhouse atuomatic boot washer

    slaugtherhouse atuomatic boot washer

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    Specification The Model HBW5300 have single position to clean boot configured with internal circulated water tank and nylon brushes and an external 20L container for cleanser and disinfector to clean the grease plant oil industrial oil etc on the surface of rubber boots In using the user should put one foot to the...

    • food plant Boots drying rack

    food plant Boots drying rack

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: polywood carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Others

    • Certificate: CE

    The boots drying rack is fully made of stainless steel with automatic heat drying system With double side rack the rack is suitable for drying max 32 pairs of boots at one time It is necessary cleaning and disinfection device for cold room slaughterhouse food processing plant The boots drying rack is widely used in...

China Hygiene Equipment Suppliers

For keeping the food safety, there is a very strick hygiene standard for poultry processing plant , especially the employee's personal health management, and hygiene control.


First: Have to establish employee's personal health records for HR department.

Second: personal hygiene control
1, according to the training plan for employees of personal hygiene and food safety education and training, new factory staff should focus on systematic training, the assessment of qualified, can mount guard. Training and assessment results should be recorded.
2, employees should develop good personal hygiene habits, do wash hands frequently, and frequently cut nails, take a bath, change clothes frequently, often barber, do not spit everywhere, litter.
3, staff work, unified the trousers, it is forbidden to wear slippers, sandals and other types of open toe shoes; prohibit lipstick, makeup, perfume, nail polish, wearing any jewelry, watches etc.;
4. Smoking, eating, playing, running or chasing slapstick are forbidden in the production area.
5, Staff enter the workshop may not bring anything which nothing to do with the production of goods, first changing shoes, changing overalls, wearing a work cap, work clothes, hats should be dressed neatly, hair must not be exposed outside the coat.
6, Staff hand should be kept clean, and before entering the processing site, after the toilet or hand pollution,washing hand immediately.


6.1 Hand washing disinfection procedures:
A: rinse, rinse with water to scrub, washing hand with liquid disinfectant soak for 20 seconds, rinse and drying
B: rinse, liquid soap scrub, rinse, spray drying, 75% alcohol scrub disinfection


Note: short sleeved overalls should be washed to the elbow


6.2 Employee hands should be kept clean and must be cleaned and disinfected during the production process:
A: after going to the bathroom;
B; after disposing of waste;
C: return to work prior to leaving the work area or having nothing to do with production;
D: before touching the product;
E: after touching other parts of the body that are not clean or unclean;
F: enter workshop and work continuously for 2 hours before start;
G: employees who have direct contact with food must wash hands and disinfect every 1 hours.
7, before entering the workshop, the bottom of shoes and shoes should be soaked and disinfected in the shoes disinfectant pad before entering the workshop.
8, The supervisor inspect labors in the process : hat, masks, shoe wearing, wearing is according to the specification, the hair is exposed; whether the hand hygiene compliance, the nail should not exceed 0.5mm long; if anyone injured posts are sick posts and so on.
9, the production process of contact with the finished products must wear disposable gloves, gloves should be intact, no damage, impermeable, after hand contaminated, must wash hands disinfection procedures according to the above-mentioned re wash hands. In the work process, packaging personnel must be every 2 hours with 75% alcohol disinfection products and processing the opponent; personnel due to operational reasons, contact exposed of the finished product, every 1 hours with 75% alcohol disinfector.
10, During the production period is not allowed to answer the phone (supervisor, foreman, except) where there is a special need to consult their superiors, call replying have to be outside of production area, after reply the call, the first thing is wash hand before back to work.
Personal clothing and goods

11 Staff changed clothes is leave in locker room, not allow enter the the processing room without working clothes; or not allowed wear working clothes go outside, pocket and other personal items are stored in locaker room.
12, Wash and disinfect hands after going to the bathroom, with working clothes, hats, shoes is not allowed goes into bathroom, all must change before and after.

13, non production personnel (ie inspection, management personnel, etc.) and all other people non equivalent to the production is not allowed goes into the workshop


Employee health requirements
1, employees should participate in the annual health examination, inspection qualified to post. Prohibited examination without appointment. Persons suffering from dysentery, typhoid, hepatitis and other infectious diseases of the digestive tract (including pathogen carriers), active tuberculosis, suppurative or exudative skin disease and other disease incompatible with food hygiene, found an immediate dismissal or discouraging.
2, people suffering from respiratory diseases (such as colds, cough), minor can wear masks, but not in direct contact with food; in severe cases, the supervisor or leader to arrange the rest, heal before returning to work.
3, If staff hand's wound , only after dressing wearing disposable gloves can be arranged in direct contact with food; if the wound is deep, the supervisor or leader have to arrange him rest, and heal before returning to work.

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.connectpoultry.com