Система запаха

Категория продукта Система запаха, мы специализированные производители из Китая, Система запаха, Дезодорирующий система поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дезодорировать оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Опорожнительная установка для запаха
  • марка: CONNECT
  • Подробности Упаковки: N / M
  • Способность поставки: 1000
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE
Химическая стиральная машина Характеристики и основные виды использования Эффективность очистки и надежность При изучении процесса разработки, чтобы проверить производительность продуктов, наша компания специально пригласила соответствующий отдел...
Пылеуловитель
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ УПАКОВКИ
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
  • Сертификаты : CE,ASME
Зрелище пылиЗрелище пыли CONNECT также один вид циклона, он используется для сбора крупных частиц, когда Пакетная плита или ПОДКЛЮЧИТЬ SUPER плита и сухой начинают Критическое давление, также давление уходит с запахом. Зрелище пыли CONNECT также...
Вакуумные станции
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ УПАКОВКИ
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
  • Сертификаты : CE,ASME
Вакуумные станцииВакуумный насос станцииZF серии вакуумный насос станции (который также известен как вакуумные устройства, Вакуумные станции и т.д.) формируется в один или два набора воды циркуляционный вакуумный насос, также с вакуумным баком как...
Циклон
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ УПАКОВКИ
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
  • Сертификаты : CE,ASME
ЦиклонЦиклон CONNECT используется для сбора еды порошок, который выходит с запахом из зерносушилки, она работает с отрицательным давлением, которое всасывается вакуумной станции.Вращается движение воздуха внутрь циклона, и пара частиц пыли...
Condensor
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ УПАКОВКИ
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
  • Сертификаты : CE,ASME
CONDENSOR1 принцип работы вода холодная конденсатора:Вода холодная конденсатора сотрудничает с СМИ воды для отвода тепла. Охлажденная вода переработка работает, которая вся система работала сградирнии бак для холодной воды.2.feature:2.1.The...
Градирни
  • марка: ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Подробности Упаковки: ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ УПАКОВКИ
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
  • Сертификаты : CE,ASME
Башня кулерКруговой счетчик текущего типа стекла стали градирни используют технологию счетчик текущего типа теплообмен, изменение пломбировочный материалПоливинилхлорид плита, которая расширение воды, опрыскивание области; Система является...
Китай Система запаха Поставщики

Сырье домашней птицы и животных отходов после приготовления в пакетной плите и приготовления еды, сушат в сушилке, он создает любой запах из всего процесса, когда запах освобожден от партии плита и сушилка, первый идет в пыли коллектор для сбора еды, которые выпускают с запахом в грабителя, а затем запах перейти к condensor которой большинство запахов конденсированных , и запах, который не конденсируется идет химическая Стиральная башня, во время этих обработки, полностью удалить запах и достичь к воздуху, выпустив стандарт. Соединения запах лечения системы поможет вам получить экологической защиты решение для вашего завода рендеринга. Нет каких-либо запах освобождения от вашего завода.

Включая оборудование для обработки запаха
Первый: с водяным охлаждением конденсатора
Функции:
С водяным охлаждением конденсатора брать воду в качестве охлаждающей среды для удаления тепла конденсации путем повышения температуры воды.
Перья:
1. нет Стрик требования по качеству воды, обычно вода может использоваться в качестве охлаждающей воды. Охлаждение воды быстро
2. это легко удалить масштаб трубы, не нужно, чтобы остановить работы холодильной системы.
Второй: открытая модель конденсатора
Функции: с водяным охлаждением конденсатора брать воду в качестве охлаждающей среды для удаления тепла конденсации путем повышения температуры воды.
Перья:
3. нет Стрик требования по качеству воды, обычно вода может использоваться в качестве охлаждающей воды. Охлаждение воды быстро

4. легко удалить масштаб трубы, не нужно, чтобы остановить работы холодильной системы.














Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Rendering Equipment > Odor System

Odor System

Product categories of Odor System, we are specialized manufacturers from China, Odor System, Deodorizing System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Deodorize Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rendering plant odor washer

    Rendering plant odor washer

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: N/M

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    Chemical Washer Characteristics and main uses The purification efficiency and reliability In the study of the development process in order to verify the performance of products our company specially invited the relevant environmental protection department of the CZXD series of the products in the exhaust gas...

    • Cooling Tower of rendering plant

    Cooling Tower of rendering plant

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Certificate: CE,ASME

    Cooler Tower Circular counter current type glass steel cooling tower is use the technology of counter current type heat exchange the filling material is modified polyvinyl chloride plate which extend the water spraying area The system is uniformly the water distribution by rotating way which enhance the cooling result...

    • cooker or dryer cyclone

    cooker or dryer cyclone

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Certificate: CE,ASME

    Cyclone CONNECT cyclone is used to collect meal powder which goes out with odor from Dryer it is working with negative pressure which sucked by vacuum station The airflow inside of cyclone is rotating movement and steam of dust particles is separated from the odor due to centrifugal force It is centrifugal dust...

    • Condensor of rendering plant

    Condensor of rendering plant

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Certificate: CE,ASME

    CONDENSOR 1 The working principle of water cold condenser Water cold condenser is working with the media of water to remove the heat The chilled water is recycling working which the whole system worked with cooling tower and cold water tank 2 Feature 2 1 The chilled water through flow and velocity so don t required...

    • Vacuum Station of odor handling

    Vacuum Station of odor handling

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Certificate: CE,ASME

    Vacuum Station Vacuum pump station ZF series vacuum pump station which also known as vacuum devices vacuum stations etc is forming by one or two sets of water circulating vacuum pump also with vacuum tank as storage devices it is a complete system The odor which exhaust from Batch cooker and Dryer is sucked by the...

    • Dust Collector in rendering plant

    Dust Collector in rendering plant

    • Brand: CONNECT

    • Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Certificate: CE,ASME

    Dust Catcher CONNECT Dust catcher is also one kind of Cyclone It used to collect large particles when the Batch cooker or CONNECT SUPER COOKER DRY start to relief pressure also the pressure goes away with odor CONNECT Dust Catcher also have pressure resistance The working process and theory is same as cyclone The...

China Odor System Suppliers

The raw material of poultry and animal wastes after cooking in Batch Cooker and cooked meal dried in Dryer, it generates any odor from the whole process, when the odor released from batch cooker and dryer, first it goes into Dust collector which to collect the meal which release with odor in catcher, and then the odor go to condensor which most of odor condensed , and the odor which not condensed goes to chemical washing tower , during these processing, the odor complete remove and reach to the air releasing standard. Connect Odor Treatment system help you get environmental protect solution for your Rendering Plant. No any odor release from your plant.

It including the following equipment to process odor
First: Water-cooled condenser
Functions:
Water-cooled condenser take water as cooling medium to remove condensation heat by raising temperature of water.
Feathers:
1. There is no strick requirement on water quality,generally water can be used as cooling water. The cooling water flow fast
2. It is easy to remove pipe scale, not need to stop the working of refrigeration system.
Second: Open Model condenser
Functions: Water-cooled condenser take water as cooling medium to remove condensation heat by raising temperature of water.
Feathers:
3. There is no strick requirement on water quality,generally water can be used as cooling water. The cooling water flow fast

4. It is easy to remove pipe scale, not need to stop the working of refrigeration system.














Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.connectpoultry.com