EPS Изоляция Сэндвич-панель

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

производительность: 10000

марка: BRAND

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 10000

Сертификаты : CE

Описание продукта

Изоляционная панель EPS

1. Изолирующая панель EPS изготавливается методом предварительного брожения, отверждения, формования, сушки и резки ... И т.д., которые могут образовывать различную плотность, различную форму вспенивания, также могут изготавливаться из различной толщины пенопластовой панели. Широко используется в строительстве, изоляционных, упаковочных, замороженных, ежедневных продуктах, литейном производстве и других областях, а также используется для изготовления площадки, шкафа для показа товаров, рекламных вывесок и игрушек.

EPS изоляционная панель формируется из глины, EPS панели, полимеризации и щелочной устойчивой сетки из стекловолокна и декоративного материала. Новая система строительных конструкций, включая изоляционный материал, водонепроницаемость, огнестойкость, декоративные функции.

Пенопласт EPS представляет собой своего рода термопластичный материал, каждый кубический метр содержит от 300 до 6000000 независимых закрытых пузырьков, которые имеют 98% воздуха, поскольку воздух с теплопроводностью мал и закрыт для конвекционной пены, поэтому EPS является очень хорошей теплоизоляционной пеной.

Обычные модели изоляционного материала EPS:

◆ T50 / 75/100/120/150/200 мм EPS ДВОЙНАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ЦВЕТНОЙ ПЛИТЫ
T50 / 75/100/120/150/200 мм ПАНЕЛЬ ПЛИТЫ САЛИНИЗАЦИИ

◆ T50 / 75/100/120/150 / 200ммСТУПЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ
◆ T50 / 75/100/120/150 / 200mm ПЛАСТИНА ПЛАСТИНЫ АЛЮМИНИЯ

◆ T50 / 75/100/120/150/200 мм ОДНА БОКОВАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 201 ПАНЕЛЬ
◆ T50 / 75/100/120/150 / 200mmONE БОКОВАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 201 ПАНЕЛЬ


Холодная комната, морозильная камера, холодильная камера для хранения конечных продуктов для птицеперерабатывающего завода. После того, как птицы обрабатываются на технологической линии с помощью приемной машины для птиц, установки для убоя птицы, машины для предварительной уборки куриных яиц, машины для взвешивания и сортировки, машины для обработки куриного мяса, оборудования для обработки побочных продуктов из курицы, продукты для птиц, наконец, отправили ее на холодную комната для хранения. Отходы от линии переработки птицы из пера, несъедобных субпродуктов, мертвой курицы во время транспортировки отправляются на станцию ​​для рендеринга с оборудованием для обработки белков птицы.

Группа Продуктов : Проект холодильного оборудования > Сэндвич-панель

изображение Продукта

  • EPS Изоляция Сэндвич-панель
  • EPS Изоляция Сэндвич-панель
  • EPS Изоляция Сэндвич-панель
  • EPS Изоляция Сэндвич-панель
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Refrigeration Project > Sandwich Panel > EPS Insulation Sandwich panel

EPS Insulation Sandwich panel
EPS Insulation Sandwich panel
EPS Insulation Sandwich panel
EPS Insulation Sandwich panel

EPS Insulation Sandwich panel

Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Square Meter
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Packaging: film simple packing

    Productivity: 10000

    Brand: BRAND

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 10000

    Certificate: CE

Product Description

EPS insulation panel

1. EPS insulation panel is made by the process of pre-fermenting, curing, molding, drying and cutting... Etc. Which can forming the different density,different shape of foaming products, also can made of different thickness of foam panel. Widely used in construction, insulation, packing, frozen, daily products, foundry industry and other fields;also used for manufacturing the venue, commodity display cabinet, advertising signs and toys.

EPS insulation panel system is formed by clay, EPS panel, polymerization, and alkali resistant glass fiber grid cloth and decorative material. The new building structure system including Insulation Material , water proof, fireproof, decorative function.

EPS foam is a kind of thermoplastic material which each cubic meter contains 300 to 6000000 independent closed bubble which have 98% air, as the thermal conductivity air is small, and closed to convection foam, so EPS is a very good heat insulation foam.

Normal EPS insulation material models:

◆T50/75/100/120/150/200mm EPS DOUBLE SIDE COLOR PLATE PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mm SALINIZATION PLATE PANEL

◆T50/75/100/120/150/200mmSTAINLESS STEEL PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mmALUMINUM PLATE PANEL

◆T50/75/100/120/150/200mm ONE SIDE STAINLESS STEEL 201 PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mmONE SIDE STAINLESS STEEL 201 PANEL


The Cold room,blast freezer, cold storage room is for final products keeping for poultry processing plant. After birds are processed on processing line with Bird Reception Machine, Poultry Slaughtering Unit, Pre-Chilling System Chicken Evisceration Machine,Weighing And Grading Machine,Chicken Cut-Up Machine, Chicken By-Products Handling Equipment, the birds products finally sent it to cold room for storage room. The waste from Poultry Processing Line of feather, inedible offal , dead chicken during transporation are sent it to Rendering Plant with Rendering Processing Equipment to get poultry Protein Meal .

Looking for ideal EPS Insulation Panel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the EPS Sandwich Panel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cold Room Panel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Refrigeration Project > Sandwich Panel

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang