PUR Изоляция Сэндвич-панель

    Вид оплаты: T/T,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: пленка простая упаковка

производительность: 10000

марка: BRAND

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 10000

Сертификаты : CE

Описание продукта

1. Сэндвич-панель PUR

Полиуретан (PUR) представляет собой реакционный изоцианат, который образован полимером и уретановым сегментом. Изделия PUR имеют две основные категории, в том числе пенные изделия и пенообразование; Пенообразующие изделия, включая мягкий, твердый, полужесткий пенопласт PUR; Non Foaming, включая краски, адгезивы, эластичное и эластичное волокно и т. Д. Жесткая пена PUR в основном используется в качестве изоляционного материала для холодильника, холодильной промышленности.

Сэндвич-панель, используемая для холодной комнаты, представляет собой полиуретановую пластину с металлической отделкой с обеих сторон, основные технические индикаторы зависят от трех аспектов: одна - плотность пены, обычно составляет 38 + - 2 кг / м3; вторая - толщина пены, общая спецификация - 50,60,75,100,120,150,180,200 мм; в-третьих, толщина металла, общая облицовка - цветная стальная пластина, пластина из нержавеющей стали, алюминиевая пластина и пластина засоления, толщина пластины обычно составляет 0,3-1,2 мм.

Стандартные модели изоляционного материала PUR:

◆ T50 / 75/100/120/150 / 200mmPUR ДВОЙНАЯ ПАНЕЛЬ ЦВЕТНОЙ ПЛОСКОСТИ
T50 / 75/100/120/150/200 мм ПАНЕЛЬ ПЛИТЫ САЛИНИЗАЦИИ

◆ T50 / 75/100/120/150 / 200ммСТУПЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ
◆ T50 / 75/100/120/150 / 200mm ПЛАСТИНА ПЛАСТИНЫ АЛЮМИНИЯ

◆ T50 / 75/100/120/150/200 мм ОДНА БОКОВАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 201 ПАНЕЛЬ
◆ T50 / 75/100/120/150 / 200mmONE БОКОВАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 201 ПАНЕЛЬ


Холодная комната, морозильная камера, холодильная камера для хранения конечных продуктов для птицеперерабатывающего завода. После того, как птицы обрабатываются на линии обработки с приемом птицы машины, птицы единицы забоя, предварительно система охлаждения цыпленка потрошения машины, взвешивание и сортировочной машины, курица разделке машина, курица субпродуктов Подъемно - транспортное оборудование, птицы продукты , наконец , послал его к холоду комната для хранения. Отходы от линии переработки птицы из пера, несъедобных субпродуктов, мертвой курицы во время транспортировки отправляются на станцию ​​для рендеринга с оборудованием для обработки белков птицы.

Группа Продуктов : Проект холодильного оборудования > Сэндвич-панель

изображение Продукта

  • PUR Изоляция Сэндвич-панель
  • PUR Изоляция Сэндвич-панель
  • PUR Изоляция Сэндвич-панель
  • PUR Изоляция Сэндвич-панель
  • PUR Изоляция Сэндвич-панель
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Refrigeration Project > Sandwich Panel > PUR Insulation Sandwich panel

PUR Insulation Sandwich panel
PUR Insulation Sandwich panel
PUR Insulation Sandwich panel
PUR Insulation Sandwich panel
PUR Insulation Sandwich panel

PUR Insulation Sandwich panel

Payment Type: T/T,D/P
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Square Meter
Delivery Time: 30 Days

Additional Info

    Packaging: film simple packing

    Productivity: 10000

    Brand: BRAND

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 10000

    Certificate: CE

Product Description

1. PUR Sandwich Panel

Polyurethane (PUR) is a reaction isocyanate which formed by polymer and urethane segment. PUR products have two major categories which including foam products and non foaming; Foaming products including soft, hard, semi rigid PUR foamed plastic; Non Foaming products including paint, adhesives, elastic and elastic fiber etc... Rigid PUR foam is mainly used as Insulation Material for refrigerator, refrigerator industry.

The sandwich panel which used for cold room is polyurethane plate with metal finishes with both sides, the main technical indicators depends on three aspects:one is foam density, normally is 38 +- 2kg/m3; second is foam thickness, the common specification are 50,60,75,100,120,150,180,200 mm; third is the metal thickness, the common facing is color steel plate, stainless steel plate, aluminum plate and salinization plate, the plate thickness is generally between 0.3-1.2mm.

Normal PUR insulation material models:

◆T50/75/100/120/150/200mmPUR DOUBLE SIDE COLOR PLATE PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mm SALINIZATION PLATE PANEL

◆T50/75/100/120/150/200mmSTAINLESS STEEL PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mmALUMINUM PLATE PANEL

◆T50/75/100/120/150/200mm ONE SIDE STAINLESS STEEL 201 PANEL
◆T50/75/100/120/150/200mmONE SIDE STAINLESS STEEL 201 PANEL


The Cold room,blast freezer, cold storage room is for final products keeping for poultry processing plant. After birds are processed on processing line with Bird Reception Machine, Poultry Slaughtering Unit, Pre-Chilling System Chicken Evisceration Machine,Weighing And Grading Machine,Chicken Cut-Up Machine, Chicken By-Products Handling Equipment, the birds products finally sent it to cold room for storage room. The waste from Poultry Processing Line of feather, inedible offal , dead chicken during transporation are sent it to Rendering Plant with Rendering Processing Equipment to get poultry Protein Meal .

Looking for ideal PUR Insulation Panel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PUR Sandwich Panel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PUR Cold Room Panel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Refrigeration Project > Sandwich Panel

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang