Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для рендеринга > Оборудование для обработки сырья

PRODUCT CATEGORIES

Оборудование для обработки сырья

Категория продукта Оборудование для обработки сырья, мы специализированные производители из Китая, Оборудование для обработки сырья, Сырье Бин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силос сырья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Бункер сырья на заводе по обработке

    Бункер сырья на заводе по обработке

    • Цена за штуку: USD 1 / Set/Sets

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Сырье СИЛО (БИН) Имеет различные размеры. В зависимости от производительности производственной линии SILO используется для сбора сырья для автоматической непрерывной работы. подключить есть серийные модели, чтобы соответствовать разной производственной линии. После того, как сырье птичьего пера и внутренних органов,...

    • Рендеринг оборудования

    Рендеринг оборудования

    • марка: ВОСХОД

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Сырая система подачи материала Для обеспечения гигиены и эффективности работы эта насосная система используется для перекачки измельченных частиц животных, таких как мертвые свиньи, крупный рогатый скот или овцы, индейка, даже рыба или корм для домашних животных, жидкость с более высокой вязкостью. Это очень подходит...

    • Оборудование для рендеринга силоса сырья

    Оборудование для рендеринга силоса сырья

    • марка: ВОСХОД

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Сырой материальный силос Бункер с сырьем не только используется на большой мощности, но и работает как гигиенический запрос, при котором мертвое животное, птица или любые другие виды отходов хранятся в мусорном баке перед измельчением или приготовлением в пароварке. Контейнер для хранения сырья CONNECT GROUP SUNRISE с...

    • Мясная кость скота пре-дробилка

    Мясная кость скота пре-дробилка

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Pre-измельчитель Заявка: Предварительная дробилка - это тяжелая дробильная машина, специально разработанная для производства побочных продуктов животного происхождения. Перед процессом обработки мы можем использовать предварительную дробилку для уменьшения размеров полных туш крупного рогатого скота, овец, лошадей и...

    • рендеринг винтового конвейера

    рендеринг винтового конвейера

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    Шнековый конвейер CZLO / CZLU изготавливается в соответствии со стандартом ISO9001 2000, конструкция и производство соответствуют следующим стандартам. Диаметр шнека шнекового конвейера CZLO / CZLU составляет от 100 мм до 1250 мм, что составляет всего 12 моделей. Существует два типа в зависимости от системы передачи,...

    • Компактная система транспортировки сырья

    Компактная система транспортировки сырья

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Предохранитель, устройство подачи сырья и насоса Это специальная конструкция для полной автоматической животноводческой фермы для отработки отходов мертвых животных или животных, которые реализуют полностью автоматическую работу от превентора больших предметов до автоматической системы подачи в систему приготовления...

    • Машина для обезвоживания воды в рендеринге

    Машина для обезвоживания воды в рендеринге

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Перо пресс для отделения воды от перьев перед подачей в кухонную плиту. Сырье перьев содержит около 70% воды, которая просто транспортируется с бойни, После прессования нашей машиной вода содержит 50%. две модели: 350 и 400 Диаметр вращателя 350 мм и 400 мм Протекающая стена и крышка машины - нержавеющая сталь Рабочая...

    • Мертвое животное или кости Прерыватель

    Мертвое животное или кости Прерыватель

    • марка: CONNECT

    • Подробности Упаковки: N / M

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Вырезать крупных животных на куски и предотвратить вред для плиты, большое мертвое животное или кости должны быть растресканы перед обработкой. Подключить машину для рендеринга Рабочий процесс предварительной работы помещал мертвую тушку непосредственно в выключатель и крепился к мелким кускам, а затем непосредственно...

Китай Оборудование для обработки сырья Поставщики

ПОДКЛЮЧЕНИЕ визуализации обработки оборудования, включая сырье Хоппер, силос, больших костей или животных дробилки, особенность воды свежевыж машина для удаления воды, которые приходят из скотобоен, сырья особенность ленточный конвейер который для подачи сырья в digestor. Завод визуализации малой емкости работает с сырьем кормления конвейер переваривать для реализации полуавтоматический рабочий процесс для кормления. Завод визуализации большой емкости должны работать с raw matereial бункер, питания насоса системы для полностью автоматической работы, которая не только экономить рабочие силы стоимости, но также соответствуют большой рабочей емкости.







Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.connectpoultry.com

Home > Products > Rendering Equipment > Raw Material Handling Equipment

Raw Material Handling Equipment

Product categories of Raw Material Handling Equipment, we are specialized manufacturers from China, Raw Material Handling Equipment, Raw Material Bin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Raw Material Silo R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rendering equipment
  • Brand: SUNRISE
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Raw mterial pump system For hygiene and working efficiency request this pump system is used to pump the crushed particles of animal such as dead pigs cattle or sheep turkey even fish or pet food liquid with higher viscosity It is highly suitable for...
China Manufacturer of Raw Material Handling Equipment
Rendering equipment of raw material silo
  • Brand: SUNRISE
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Raw mterial silo Raw material silo not only used in large capacity rendering plant but also worked as hygiene request which dead animal poultry or any other type of waste are storaged in bin before Crushing or cooking in batch cooker CONNECT GROUP...
High Quality Raw Material Bin China Supplier
Meat bone of livestock pre-crusher
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Pre crusher Application Pre crusher is a heavy crushing machine specially designed for animal by product industry before the rendering process we can use the pre crusher for size reduction of complete carcasses of cattle sheep horse and pig as well...
Professional Manufacturer of Raw Material Silo
rendering plant screw conveyor
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE
CZLO CZLU screw conveyor is manufactured according to ISO9001 2000 standard design and manufacture are following standards The screw diameter of CZLO CZLU screw conveyor is from 100 mm to 1250 mm which are totally 12 models There are two type...
Expert Manufacturer of Raw Material Handling Equipment
Water Dehydrate Machine in rendering
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Feather press for separation the water from feather before feeding to cooker The raw material of feather contains about 70 of water which just transport from slaughterhouse After pressing by our machine the water contains decreased to 50 two models...
China Supplier of Raw Material Bin
Raw material compact handling system
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Pre breaker raw material bin pump feeding device This is the special design for full automatic livestock farm to render the dead animal or animal slaughterhouse waste which realize the fully automatic working from large items pre breaker to...
China Factory of Raw Material Silo
Dead Animal Or Bones Pre-breaker
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Cut the big animals to pieces and Prevent the harm to cooker the large dead animal or bones have to be cracked before processing Connect rendering plant machine of Prebreaker working process put dead carcass directly to the breaker and cracked to...
Raw Material Handling Equipment Export
Raw Material bin in rendering plant
  • Unit Price: USD 1 / Set/Sets
  • Brand: CONNECT
  • Packaging: N/M
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
Raw material SILO BIN Has different size According to the production line capacity the SILO is used to collect raw material to make automatic continuous work connect have series models to match with different capacity production line After the raw...
Competitive Raw Material Bin China Supplier
China Raw Material Handling Equipment Suppliers

CONNECT rendering Raw Material Handling Equipment including the raw material hopper, silo, large bones or animals crusher, feature water squeez machine to remove the water which come from slaughterhouse, the feature belt conveyor which for feeding the raw material into digestor. The small capacity Rendering Plant is working with the raw material feeding conveyor to digest to realize the semi-automatic working process for feeding. The large capacity rendering plant need working with the raw matereial hopper, feeding pump system to form the fully automatic working which not only saving labors cost but also match the large working capacity.







Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier