Кусачковая головка для бойни

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Описание продукта


Головной резак CONNECT состоит в том, чтобы автоматически разрезать куриную головку на конвейерной линии, чтобы уменьшить трудоспособность, повысить эффективность работы. Структура разумна. Хорошая производительность, высота оборудования может регулироваться свободно.


Основная спецификация:

Длина: 1288 мм

Высота: 1700мм

Ширина: 613 мм

Мощность: 0.75kw

Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный конвейер, моечная машина для ящиков , установка для убоя птицы из куриной водяной бани, автоматическая машина для убийства , щиппер, скейдер, головной резак или съемник, цыпленок-сковороду, окантовку скобы и автоматическую транспортировку конвейерной линии в куриную машину для выщелачивания машины для выщелачивания курицы, такую ​​как нож, фритюрница, потрошитель, обрезчик, резак для шеи, внутренняя и внешняя шайба цыпленка, а затем переходят в куриный блок предварительного охлаждения воды охлаждение или воздушное охлаждение, если конечный продукт представляет собой целую птицу, он отправится в упаковку сразу после охлаждения, если будут иметь отрезанные детали, будет обработан машиной для вырезания курицы, курица по-prdocuts обрабатывается ее погрузочно-разгрузочным оборудованием , например для желудочков желудка более тонкий, очиститель, резак, после упаковки продуктов отправят в холодильную камеру , морозильную камеру и переносят в холодную комнату для хранения возраст.

Принцип работы

Головной резак выполнен из нержавеющей стали, в сочетании с регулируемой по высоте стойкой, регулируемым направляющим стержнем, приводным устройством и резаком. Куриная головка направляется в рабочую зону направляющей штанги с направлением конвейерной линии, направляющий стержень постепенно становится узким до 20 мм, куриная головка выталкивается вниз по месту с помощью направляющей штанги, а головка курицы вырезается, но кожа куриной шее все еще соединена, с лезвием, который по часовой стрелке вращается полностью разрезать голову, цыпленок идет в сборный бак или откачивается в сбор отходов.











Группа Продуктов : Оборудование для обработки птицы > Подразделение убоя птицы

изображение Продукта

  • Кусачковая головка для бойни
  • Кусачковая головка для бойни
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Poultry Slaughtering Unit > Slaughterhouse Chicken Head Cutter

Slaughterhouse Chicken Head Cutter
Slaughterhouse Chicken Head Cutter

Slaughterhouse Chicken Head Cutter

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 60 Days

Additional Info

    Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

    Productivity: 1000

    Brand: CONNECT

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 1000

    Certificate: CE

Product Description


CONNECT head cutter is to cut the chicken head automatically on conveyor line to reduce the labor worker,raise the working efficiency. The structure is reasonable. Good in performance, the height of equipment can be adjusted freely.


The main specification:

Length: 1288mm

Height:1700mm

Width: 613mm

Power:0.75kw

The fully automatic Poultry Processing Line including live Bird Reception Machine such as live birds crates stack and destack machine, transporting conveyor,crates washer, Poultry Slaughtering Unit of chicken water bath stunner, automatically killing machine, feather plucker, scalder, head cutter or puller, chicken hock cutter, shackle washer and automatic conveyor line transfer to Chicken Evisceration unit of Chicken Evisceration Machine such as opener, vent cutter, eviscerator, cropper, neck breaker, chicken inside and outside washer, and then transfer to Chicken pre-chilling unit of Water chilling or Air Chilling system, if the final product is whole bird will go to packing direct after chilling, if have cut-up parts, will processed by Chicken Cut-Up Machine, the chicken by-prdocuts is processed by its handling equipment, like for gizzards of gizzard de-fatter, peeler, cutter, after packing products will sent it to Chilling room , blast freezer , and transfer to cold room for storage.

The working principle

The head cutter is all made of stainless steel, combined with height adjustable rack, regulated guiding bar, driving unit, and cutter. The chicken head goes to the guiding bar working area with the forwarding of conveyor line, the guiding bar gradually become narrow until to 20mm, the chicken head is pulled to down location with the guiding bar working, and the chicken head is pulled cut , but the skin of chicken neck still connected , with the blade cutter which clockwise rotating cut the head completely, the chicken goes to collection tank or pumping to waste collection.











Looking for ideal Chicken Head Cutter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Head Puller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chicken Butchering Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Processing Equipment > Poultry Slaughtering Unit

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang