Крупная машина для обжаривания куриного мяса

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Описание продукта

Скольдер

Saclading играет важную роль во всей обработке, хорошее ошпаривание повышает скорость дефекации, спасает работу трудов, снижает урон и увеличивает прибыль. Работая с капюшоном CONNECT, перья легкие в эксплуатации, простая структура, малая мощность, очень низкая скорость обслуживания. Все оборудование закрыто, что снижает теплоту.


Оборудование, включая корпус бака, систему отопления, конвейер, автоматический контроль температуры, автоматическое водоснабжение и закрытую крышку. Система продувки воздухом, включая воздуходувку, воздуховоды.

Температура обжаривания CONNECT составляет от 58 до 61 ℃, время обжига составляет от 60 до 90 секунд, которое регулируется в соответствии с комбинационными коэффициентами обрабатывающей линии.

CONNECT имеют разнообразные масштабы для удовлетворения различных потребностей в работе системы обработки птицы


Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный конвейер, моечная машина для ящиков , установка для убоя птицы из куриной водяной бани, автоматическая машина для убийства , щиппер, скейдер, головной резак или съемник, цыпленок-сковороду, окантовку скобы и автоматическую транспортировку конвейерной линии в куриную машину для выщелачивания машины для выщелачивания курицы, такую ​​как нож, фритюрница, потрошитель, обрезчик, резак для шеи, внутренняя и внешняя шайба цыпленка, а затем переходят в куриный блок предварительного охлаждения воды охлаждение или воздушное охлаждение, если конечный продукт представляет собой целую птицу, он отправится в упаковку сразу после охлаждения, если будут иметь отрезанные детали, будет обработан машиной для вырезания курицы, курица по-prdocuts обрабатывается ее погрузочно-разгрузочным оборудованием , например для желудочков желудка более тонкий, очиститель, резак, после упаковки продуктов отправят в холодильную камеру , морозильную камеру и переносят в холодную комнату для хранения возраст.


Model

Specification (mm)

Working pressure(MPa)

Steam consumption (KG/H)

Water consumption

(liter/bird)

JS-2400

2400 x 700 x2200

0.4

100-200

0.25

JS-4000

4000 x 700 x 2200

0.4

100-200

0.25

JS-6000

6000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-8000

8000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-10000

10000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-12000

12000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-14000

14000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25









Группа Продуктов : Оборудование для обработки птицы > Подразделение убоя птицы

изображение Продукта

  • Крупная машина для обжаривания куриного мяса
  • Крупная машина для обжаривания куриного мяса
  • Крупная машина для обжаривания куриного мяса
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Large Chicken Scalding Machine

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Additional Info

Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

Product Description

Scalder

Saclading plays an important role in the whole processing, the good scalding raise the defeathering rate, save labors` working, reducing damage rate and increase the profit. Working with CONNECT scalder, the feathers is easy operation, simple structure, low power, maintenance rate very low. The whole equipment is closed system which reducing the heat lose.


The equipment including tank body, heating supply system, over head conveyor, automatic temperature control, automatic water supply, and closed cover. The air blowing system including blower, air pipes.

CONNECT scalding temperature is from 58 to 61 ℃,the scalding time is from 60 to 90 seconds which is adjustable according to the combination factors of processing line.

CONNECT have variety of scalder to meet different capacity of poultry processing system work


The fully automatic Poultry Processing Line including live Bird Reception Machine such as live birds crates stack and destack machine, transporting conveyor,crates washer, Poultry Slaughtering Unit of chicken water bath stunner, automatically killing machine, feather plucker, scalder, head cutter or puller, chicken hock cutter, shackle washer and automatic conveyor line transfer to Chicken Evisceration unit of Chicken Evisceration Machine such as opener, vent cutter, eviscerator, cropper, neck breaker, chicken inside and outside washer, and then transfer to Chicken pre-chilling unit of Water chilling or Air Chilling system, if the final product is whole bird will go to packing direct after chilling, if have cut-up parts, will processed by Chicken Cut-Up Machine, the chicken by-prdocuts is processed by its handling equipment, like for gizzards of gizzard de-fatter, peeler, cutter, after packing products will sent it to Chilling room , blast freezer , and transfer to cold room for storage.


Model

Specification (mm)

Working pressure(MPa)

Steam consumption (KG/H)

Water consumption

(liter/bird)

JS-2400

2400 x 700 x2200

0.4

100-200

0.25

JS-4000

4000 x 700 x 2200

0.4

100-200

0.25

JS-6000

6000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-8000

8000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-10000

10000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-12000

12000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25

JS-14000

14000 x 700 x 2200

0.4

500-1000

0.25









Looking for ideal Chicken Scalding Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Feather Plucking Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chicken Scalding Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Processing Equipment > Poultry Slaughtering Unit

Product Images

  • Large Chicken Scalding Machine
  • Large Chicken Scalding Machine
  • Large Chicken Scalding Machine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier