рендеринг винтового конвейера

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней

Базовая информация

Тип трансмиссии: жесткий

Автоматическая производственная линия: сборочный

сертификация: ISO, CE

автоматизация: автоматизация

Гибкое производство: Интеллектуальное производство

Ритм: Линия по производству потока

Область производства: Линия по производству деталей

Heavy Duty: Automation

Additional Info

Подробности Упаковки: N / M

производительность: 15TON/BATCH

марка: CONNECT

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Порт: TIANJIN

Описание продукта



Шнековый конвейер CZLO / CZLU изготавливается в соответствии со стандартом ISO9001 2000, конструкция и производство соответствуют следующим стандартам. Диаметр шнека шнекового конвейера CZLO / CZLU составляет от 100 мм до 1250 мм, что составляет всего 12 моделей. Существует два типа в зависимости от системы передачи, которые являются одним драйвером и двойным драйвером. Длина шнекового конвейера достигает 40 метров для одного водителя, модель двойного водителя может достигать до 80 метров, которые имеют соединение основного вала посередине. Основной вал образован специальной конструкцией конструкции, меньшим сопротивлением, надежностью уплотнения, хорошей износостойкостью, длительным сроком службы. Расположение впускного и выпускного устройств является гибким, может быть оборудовано электрическим разгрузочным отверстием для автоматического управления. Шнековый конвейер CZLO / CZLU обладает характеристиками новой конструкции, передовым техническим показателем, сильной адаптируемостью, удобной ремонтной работой:

Он широко используется в строительных материалах, металлургии, химической, электроэнергетике, угле, машиностроении, легкой промышленности, пищевой и пищевой промышленности, подходит для транспортировки порошков, гранулированных, мелких сыпучих материалов, таких как цемент, уголь, зерно, удобрения, шлак, песок, кокс и др.: для транспортировки скоропортящихся, вязких, легкоспекающихся материалов. Температура рабочей среды шнекового конвейера модели LS обычно составляет от 20 до 40 ° С, температура материала составляет от 20 до 80 ° С. Шнековый конвейер LS подходит для установки с небольшим углом наклона и уровнем работы. Лучше не более 15 градусов. Если есть особые требования, проконсультируйтесь с производителем, специальная конструкция.

Принцип работы

1, большая емкость, безопасная и надежная.

2, сильная приспособляемость, удобная установка и ремонт, долгий срок службы.

3, малый корпус, высокая скорость, чтобы обеспечить быструю и равномерную транспортировку

4, Хорошее уплотнение, корпус изготовлен из бесшовной стальной трубы, торцевой фланец соединен друг с другом в целом, жесткий


Рендеринг, включающий в себя оборудование для обработки сырьё для сыпучего сырья, предварительный преломление крупных костей или тела мертвого животного, систему перекачки сырья, оборудование для обработки партийной плиты, сушильную машину, переходную горбушу для еды , машину для прессования жира с жиром , система перемешивания масла и нагревания, центрифугальная очистка масла, машина для охлаждения пищи , система запаха запахов, циклон, конденсатор, вакуумная станция, градирня охлажденной воды, водяная распылительная колонна, биофильтр, система шлифования и упаковка.

Модель и спецификация



Screw conveyor data


Screw conveyor

Группа Продуктов : Оборудование для рендеринга > Оборудование для обработки сырья

изображение Продукта

  • рендеринг винтового конвейера
  • рендеринг винтового конвейера
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Rendering Equipment > Raw Material Handling Equipment > rendering plant screw conveyor

rendering plant screw conveyor
rendering plant screw conveyor

rendering plant screw conveyor

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 90 Days

Basic Info

    Transmission Type: Rigid

    Automatic Production Line: Assembly

    Certification: ISO, CE

    Automation: Automation

    Flexible Production: Intelligent Manufacturing

    Rhythm: Flow Production Line

    Production Scope: Parts Production Line

    Heavy Duty: Automation

Additional Info

    Packaging: N/M

    Productivity: 15TON/BATCH

    Brand: CONNECT

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 1000

    Certificate: CE

    Port: TIANJIN

Product Description



CZLO/CZLU screw conveyor is manufactured according to ISO9001 2000 standard, design and manufacture are following standards. The screw diameter of CZLO/CZLU screw conveyor is from 100 mm to 1250 mm, which are totally 12 models. There are two type according to transmission system which are single driver and dual driver. The screw conveyor length is reach to 40meter for single driver, which dual driver model can reach up to 80 meters which have connection of main shaft in middle. The main shaft is formed by special structure design, less resistance, sealing strong, good wear resistance, long service life. The location of the inlet and outlet arrangement is flexible, can be equipped with electric discharge port for automatic control. CZLO/CZLU screw conveyor has the characteristics of novel structure, advanced technical index, strong adaptability, convenient repair operation:

It is widely used in building materials, metallurgy, chemical, electric power, coal, machinery, light industry, food and food industry, suitable for conveying powder, granular, small bulk materials, such as cement, coal, grain, fertilizer, slag, sand, coke and other: for conveying perishable, viscous, easy caking materials. The working environment temperature of LS model screw conveyor is usually 20 to 40 DEG C, the material temperature is general 20 to 80 DEG C. LS screw conveyor is suitable for installed with small inclination angle and level working. It is better not more than 15 degrees. If there are special requirements may consult with the manufacturer, special design.

Working principle

1, Large carrying capacity, safe and reliable.

2, Strong adaptability, convenient installation and repair, long service life.

3, Small body, high speed, to ensure rapid and uniform transportation

4, Good sealing, shell is made of seamless steel pipe, the end flange is connected to each other as a whole, rigid


Rendering Plant including Raw Material Handling Equipment of raw material receiving silo, pre-breaker of large bones or dead animal body, raw material pumping system, Rendering Processing Equipment of Batch Cooker, drying machine, meal transit hopper, Fat Press Machine of fat press, oil stirring and heating system, centrifugal of oil purify, Meal Cooling Machine , Odor System of odor pipelines, cyclone, condensor, vacuum station, cooling tower of chilled water, water spraying tower, bio filter , grinding system, and packing.

Model And specification



Screw conveyor data


Screw conveyor

Looking for ideal rendering equipment of Screw Conveyor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Feather Spiral Conveyor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poultry Waste Screw Conveyor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rendering Equipment > Raw Material Handling Equipment

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang