Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

PRODUCT CATEGORIES

Куриное перо и сепаратор воды
Куриное перо и сепаратор воды
Куриное перо и сепаратор воды
Куриное перо и сепаратор воды

Куриное перо и сепаратор воды

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 60 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: простая защита упаковки

    производительность: 1000

    марка: CONNECT

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: КИТАЙ

    Способность поставки: 1000

    Сертификаты : CE

Описание продукта

Барабан для пайки с куриной водой - это оборудование, используемое для удаления воды из куриного тела или других побочных продуктов после предварительного охлаждения воды. Основная рабочая теория состоит в том, что вращающийся фильтровальный барабан катится, который приводится в действие моторным редуктором, и удаляет воду на куске курицы и внутри. Скорость вращения барабана регулируется.


Оборудование состоит из основной рамы, вращающегося барабана и водителя, всего трех частей.


Основные параметры:

1. Модель редуктора двигателя: TXF005 / XWD2-17-0.37KW

2. Модель подшипника: 1205

3. Модель держателя подшипника: 1505

4. Рабочее напряжение: 220-440 В +/- 10%

5. Частота: 50-60 Гц

6. Работая емкость: 1000kg / H


Примечания и техническое обслуживание

1. Отрегулируйте уровень оборудования при размещении на месте, чтобы убедиться, что ноги полностью приземляются с силой

2. Нет выключателя кнопки регулировки при отключении питания

3. Часто проверяя условия работы моторного редуктора

4. Регулярно дозаправки

5. Чистка оборудования после каждого выходного дня, обратите внимание на двигатель, который является водонепроницаемым.


Сепаратор куриного пера может использоваться на бойне для домашней птицы непосредственно перед переносом пера на станцию ​​рендеринга , аналогичную можно использовать в качестве субстратного водоотделителя в птицефабрике

Также может быть подан иск на станцию ​​рендеринга , если перо и другие отходы из бойни птицы будут транспортироваться насосной системой, которая будет переноситься водой, поэтому, прежде чем они подаются в периодическую плиту , разделитель водяных перьев будет использоваться для перемещения частей воды из сырья.


Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный конвейер, моечная машина для ящиков , установка для убоя птицы из куриной водяной бани, автоматическая машина для убийства , щиппер, скейдер, головной резак или съемник, цыпленок-сковороду, окантовку скобы и автоматическую транспортировку конвейерной линии в куриную машину для выщелачивания машины для выщелачивания курицы, такую ​​как нож, фритюрница, потрошитель, обрезчик, резак для шеи, внутренняя и внешняя шайба цыпленка, а затем переходят в куриный блок предварительного охлаждения воды охлаждение или воздушное охлаждение, если конечный продукт представляет собой целую птицу, он отправится в упаковку сразу после охлаждения, если будут иметь отрезанные детали, будет обработан машиной для вырезания курицы, курица по-prdocuts обрабатывается ее погрузочно-разгрузочным оборудованием , например для желудочков желудка более тонкий, очиститель, резак, после упаковки продуктов отправят в холодильную камеру , морозильную камеру и переносят в холодную комнату для хранения возраст.



Группа Продуктов : Оборудование для обработки птицы > Субпродукты куриные погрузочно-разгрузочное оборудование

Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Chicken By-Products Handling Equipment > Chicken Feather & water separator

Chicken Feather & water separator
Chicken Feather & water separator
Chicken Feather & water separator
Chicken Feather & water separator

Chicken Feather & water separator

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 60 Days

Additional Info

    Packaging: simple protect packing

    Productivity: 1000

    Brand: CONNECT

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 1000

    Certificate: CE

Product Description

The chicken water dropping Drum is the equipment used for removing the water from the chicken body or other by-products after water pre-chilling. The main working theory is that the rotating filtering drum is rolling which driven by the motor reducer, and remove the water on chicken body and inside. The speed of drum rolling speed is adjustable.


The Equipment is formed by main frame, rotating drum, and driver ,totally three parts.


The main parameters are:

1. The motor reducer model: TXF005/XWD2-17-0.37KW

2. Bearing model : 1205

3. Bearing holder model : 1505

4.Working voltage : 220-440V +/-10%

5. Frequency :50-60HZ

6. Working capacity : 1000kg/H


The Notes and maintenance

1. Adjust the level of equipment when placed at site to be sure that legs all landing with force

2. No switch of adjusting button when it power off

3. Frequently checking the working conditions of motor reducer

4. Regularly refueling gear

5. Cleaning the equipment after each day off, take notice of motor which is water proof.


The chicken feather water seperator can be used in poultry slaughterhouse directly before feather transported to Rendering Plant, similar can be used as offal water separator in poultry slaugtherhouse

Also can be sued in rendering plant, if the feather and other waste from poultry slaughterhouse is transported by pump system, which will transferring with water, so before these these feed into Batch Cooker , the water feather separator will be used to move parts of water from raw material.


The fully automatic Poultry Processing Line including live Bird Reception Machine such as live birds crates stack and destack machine, transporting conveyor,crates washer, Poultry Slaughtering Unit of chicken water bath stunner, automatically killing machine, feather plucker, scalder, head cutter or puller, chicken hock cutter, shackle washer and automatic conveyor line transfer to Chicken Evisceration unit of Chicken Evisceration Machine such as opener, vent cutter, eviscerator, cropper, neck breaker, chicken inside and outside washer, and then transfer to Chicken pre-chilling unit of Water chilling or Air Chilling system, if the final product is whole bird will go to packing direct after chilling, if have cut-up parts, will processed by Chicken Cut-Up Machine, the chicken by-prdocuts is processed by its handling equipment, like for gizzards of gizzard de-fatter, peeler, cutter, after packing products will sent it to Chilling room , blast freezer , and transfer to cold room for storage.



Looking for ideal Feather Waster Separator in Slaughterhouse Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Slaughtering Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Offal and Water Separator in Abattoir. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Processing Equipment > Chicken By-Products Handling Equipment

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang