Оборудование для птицеводства

    Цена за штуку: USD 1 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: фильм

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Описание продукта

CONNECT клеть шайба используется для специальной спецтехники , которая используется для очистки живых бирдинг транспортных ящиков, это один из сусла используемого оборудования для крупномасштабной бойни. Наш ящик для ящиков прост по своей структуре, разумен, стабилен в работе, работает низкая рабочая проблема и простота обслуживания. Вся система сочетается с рамой, системой передачи, цепью привода, системой распыления и устройством для фильтрации воды. Рабочая скорость регулируется. Система работает вместе с системой подачи ящиков, которые значительно повышают автоматический уровень и уменьшают работу рабочих.

Оборудование приводится в движение двигателем, который через колесо приводной цепи реализует рабочую цепь.

Ящик для ящиков, соединенный с конвейером, который транспортирует ящики в шайбу. Внутренняя шайба оборудована распылительной насадкой. Распылительное устройство включает в себя две ступени, которые промывают и дезинфицируют.

Вода, которая после мытья, включая некоторые особенности и грязь, попадает в систему фильтров и получает чистую воду, которая собирается в водосборном резервуаре; Система рециркуляции воды для стадии дезинфекции такая же, как и стадия промывки. Между очищающей водой и дезинфицирующей водой есть один блок.

Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный конвейер, моечная машина для ящиков , установка для убоя птицы из куриной водяной бани, автоматическая машина для убийства , щиппер, скейдер, головной резак или съемник, цыпленок-сковороду, окантовку скобы и автоматическую транспортировку конвейерной линии в куриную машину для выщелачивания машины для выщелачивания курицы, такую ​​как нож, фритюрница, потрошитель, обрезчик, резак для шеи, внутренняя и внешняя шайба цыпленка, а затем переходят в куриный блок предварительного охлаждения воды охлаждение или воздушное охлаждение, если конечный продукт представляет собой целую птицу, он отправится в упаковку сразу после охлаждения, если будут иметь отрезанные детали, будет обработан машиной для вырезания курицы, курица по-prdocuts обрабатывается ее погрузочно-разгрузочным оборудованием , например для желудочков желудка более тонкий, очиститель, резак, после упаковки продуктов отправят в холодильную камеру , морозильную камеру и переносят в холодную комнату для хранения возраст.

Модель мойки ящиков:


Model

Specification (mm)

Capacity (BPH)

Pump Power (KW)

Steam consumption

(kg/H)

Water consumption

(liter/H)

CW-2000

3200 x 1100 x 1800

500-2000

3.5

100

500-1000

CW-4000

5200 x 1100 x 1800

2000-5000

4.0

200

500-1000

CW-4400

5600 x 1100 x 1800

5000

4.5

200

500-1000

CW-6000

7500 x 1100 x 1800

5000-10000

5.0

200

500-1000

CW-8000

7500 x 1100 x 1800

10000-12000

5.5

200

500-1000


Чертеж чертежа одной примерной модели моечной машины







Группа Продуктов : Оборудование для обработки птицы > Птица прием машина

изображение Продукта

  • Оборудование для птицеводства
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Bird Reception Machine > Poultry Crates poultry processing equipment

Poultry Crates poultry processing equipment

    Unit Price: USD 1 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 90 Days

Additional Info

Packaging: film

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

Product Description

CONNECT crates washer is used for a special eqipment which used for cleaning the live birding transportation crates, it is one of must used equipment for large scale slaughterhouse. Our crates washer is simple in structure,reasonable, operation stable, low working problem happens and easy maintenance. The whole system is combined with frame, transmission system, driving chain, spraying system, and water filter device. The working speed is adjustable. The system working together with crates conveying system which greatly rise the automatic level, and reduce the labors' working.

The equipment is driven by the motor which through the driving chain wheel realize the working to chain.

The crate washer connected with the covneyor conveyor which transport the crates into washer. The inside washer equiped with spraying nozzel. The spraying device including two stages, which is washing and disinfection.

The water which after washing including some feature and dirt goes into filter system, and get the clean water which collection in the water collecting tank; The water recycling system for disinfection stage is same as wash stage. There is one block between the cleaning water and disinfection water.

The fully automatic Poultry Processing Line including live Bird Reception Machine such as live birds crates stack and destack machine, transporting conveyor,crates washer, Poultry Slaughtering Unit of chicken water bath stunner, automatically killing machine, feather plucker, scalder, head cutter or puller, chicken hock cutter, shackle washer and automatic conveyor line transfer to Chicken Evisceration unit of Chicken Evisceration Machine such as opener, vent cutter, eviscerator, cropper, neck breaker, chicken inside and outside washer, and then transfer to Chicken pre-chilling unit of Water chilling or Air Chilling system, if the final product is whole bird will go to packing direct after chilling, if have cut-up parts, will processed by Chicken Cut-Up Machine, the chicken by-prdocuts is processed by its handling equipment, like for gizzards of gizzard de-fatter, peeler, cutter, after packing products will sent it to Chilling room , blast freezer , and transfer to cold room for storage.

The model of crates washer is as below:


Model

Specification (mm)

Capacity (BPH)

Pump Power (KW)

Steam consumption

(kg/H)

Water consumption

(liter/H)

CW-2000

3200 x 1100 x 1800

500-2000

3.5

100

500-1000

CW-4000

5200 x 1100 x 1800

2000-5000

4.0

200

500-1000

CW-4400

5600 x 1100 x 1800

5000

4.5

200

500-1000

CW-6000

7500 x 1100 x 1800

5000-10000

5.0

200

500-1000

CW-8000

7500 x 1100 x 1800

10000-12000

5.5

200

500-1000


The draft drawing of one example model of crate washer







Looking for ideal Crates Washing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Crates Automatic Washer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poultry Abattoir Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Processing Equipment > Bird Reception Machine

Product Images

  • Poultry Crates poultry processing equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier