Главная > Перечень Продуктов > Птицефабрика оборудование > Оборудование для птицефабрики для бройлеров

Оборудование для птицефабрики для бройлеров

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: N / M

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Описание продукта



Система подъема бройлера-авто. Птичий транспорт


Особенности и использование:


Многоуровневая система клеток - бройлеров заставляет ферму бройлеров превращаться в заводскую и крупномасштабную.

Он имеет более высокую плотность роста, сравнивая с системой поднятия пола бройлеров, которая повышает бройлер с одинаковым размером земли, а также хорошо подходит для уборки и дезинфекции центра для курятины.


Дом с автоматической системой контроля окружающей среды, которая обеспечивает хорошую циркуляцию ветра для всего дома.


Каждый ярус бройлерной клетки с ручным чистящим ремнем, который бройлер не будет касаться руководства, и своевременную очистку, которая уменьшает газ аммиака и сероводорода в доме и уменьшает болезнь для курицы.


Система клеток-бройлеров дает нам больше веса в среднем бройлере.


Линия кормления курицы в фермерском хозяйстве для цыплят используется в птицеводческом доме, который автоматически подает корм птицам.

Яйца с удобрениями отправили его на инкубаторий для вылупления, чтобы получить цыплят для бройлера или слоя ...

Куриный навоз из бройлерного дома , дом- слой, дом- заводчик можно отправить на завод по внесению удобрений, чтобы превратить его в удобрение.


Вентиляторные вентиляторы в птицеводческой ферме могут использоваться по-разному, например, вентилятор коробки передач, вентилятор центрифуги , толкатель с вытяжкой , вентилятор коленчатого вала , объем и размер воздуха, а также мощность двигателя в зависимости от состояния куриного дома, разной температуры и погодные условия, различные типы вентиляторов. Результат работы вентиляторов в курятнике напрямую зависит от роста цыплят. Если для бройлеров время жизни этого по-разному в соответствии с запросом клиентов на местном рынке, некоторые бройлеры даже могут получить только около 36 дней, отправят его на завод по переработке птицы, линию по переработке птицы. Мертвая курица может быть уволен мусоросжигательного завода на ферме прямой или отправить его на оказание завода, оказывающего оборудования, становится куриное мясо еду по партии плита приготовления пищи.

Заводчик предназначен для получения оплодотворенных яиц для инкубатория, после вылупления получают цыплят для бройлеров или домов


Макет бройлерной клетки:















3D из одной клетки

























Клетка и каркас корпуса, сделанные из оцинкованного горячим способом, говорят, что долговечны. Длина каждой клетки составляет 1500 мм, высота - 500 мм, ширина - по размеру, например, 1350 мм, 1420 мм, 620 мм, 1820 мм.


Ферма клетки сделана из оцинкованной панели и образует указанную форму, сначала сварка сначала сваривается, а затем оцинковывается горячим способом, что обеспечивает длительный срок службы. Вертикальная стойка формы C выполнена из горячей оцинкованной панели, которую легко очистить.
















Каждая клетка с одной кормовой линией, у которой есть одна подставка для кормления, и две линии для выпивки, которая состоит из 4 или 6 пьющих сосков. Разумное распределение корма и питьевого устройства гарантирует, что бройлер имеет достаточное количество корма и воды. Высота линий кормления и питья может регулироваться в зависимости от размера курицы.

Конструкция и материал нижней проволочной сетки очень важны для качества бройлеров, которые являются сильными, гибкими, гигиеничными, уменьшают кокцидиоз hematoncus грудки бройлера, кокцидиоза и смерти. Наша нижняя клетка с тремя оцинкованными трубами для повышения твердости. Проволочная сетка с разумным квадратным целым, чтобы убедиться, что навоз упал на пояс.






Нижняя сетка - это легкий выдвижной ящик, который легко очищает и разрывает бройлер.

Есть два способа кормления, одна - система шнеков, другая - система мостового крана.




Система подачи шнекового шнека состоит в том, что подача транспортируется шнеком в каждый загрузочный бункер каждой линии сепаратора, а затем транспортируется к каждой подающей кастрюле в каждой клетке, есть датчик подачи, чтобы поддерживать подачу в среднем.

Высота подкормки должна регулироваться в зависимости от размера курицы.


При этом подача мостового крана также начинается с подачи шнека в кормовой бункер крана, а мостовой кран в среднем подает подачу в кормушку, количество подачи регулируется.




Группа Продуктов : Птицефабрика оборудование

изображение Продукта

  • Оборудование для птицефабрики для бройлеров
  • Оборудование для птицефабрики для бройлеров
  • Оборудование для птицефабрики для бройлеров
  • Оборудование для птицефабрики для бройлеров
  • Оборудование для птицефабрики для бройлеров
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Poultry Farm Equipment > Broiler cage system for poultry farm equipment

Broiler cage system for poultry farm equipment

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Additional Info

Packaging: N/M

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

Product Description



Broiler Cage Raise system-auto. Bird conveying


Features and usage:


The multi-tier broiler cage system make the broiler farm turns to factory, and large scale.

It is have higher raising density compare with broiler floor raising system, which is raise more broiler with the same size of land, also, it is good for center cleaning and disinfection for chicken farm.


The house with automatic environmental control system which takes good wind circulation for whole house.


Each tier of broiler cage with manual cleaning belt, which broiler will not touch manual, and cleaning timely which reduce the Ammonia and hydrogen sulfide gas in house, and reducing the sickness for chicken.


Broiler cage system give us more weight averagely broiler.


The chicken feeding line in chicken farm equipment, is used in chicken breeder house, which automatically supply feed to birds.

The fertilizer eggs sent it to Hatchery for hatching to get chicks for broiler or layer...

The chicken manure from Broiler House, layer house,breeder house, can be sent it to manure fertilizer plant to make it into fertilizer.


The ventilation fans in chicken farm can be use different type, like box fan, centrifuge fan, push-pull fan, batterfly cone fans, the air volume and size , and motor power are difference , according to chicken house status, different temperature, and weather conditions, different type of fans can be used. The fans working result in chicken house is direct on the chicken growing. If for broilers, the time life of it different according to clients locally market request, some broiler even only raise about 36 days will sent it to poultry processing plant, Poultry Processing Line . The dead chicken can be fired by incinerator at farm direct or sent it to Rendering Plant , Rendering Equipment , becomes chicken meat meal by Batch Cooker cooking.

The breeder house is for the purpose of getting fertilized eggs for hatchery, after hatching get chicks for broiler or layer house


Layout of broiler cage :















3D of One Cage

























Cage and cage frame all made of hot dip galvanized tell, which is durable in life. Each cage length is 1500mm, height is 500mm, width have multi size optional, such as 1350mm, 1420mm, 620mm, 1820mm.


The farm of cage is made of galvanized panel and forming the specified shape, cage is welding first and then get hot dip galvanized which insure the long life time. C shape vertical pillar is made of hot galvanized panel, which is easy for cleaning.
















Each cage with one feeding line which have one feeding pan, and two drinking lines which is with 4 or 6 nipple drinkers. The reasonable feeding and drinking device distribution ensure broiler have enough feed and water. The height of feeding and drinking lines can be adjusted according to the size of chicken.

The design and material of bottom wire mesh is very important for broiler quality, which is strong, flexible, hygiene reduce the hematoncus coccidiosis of broiler breast,coccidiosis, and death. Our bottom cage mesh with three galvanized pipe to raise the hardness. The wire mesh with the reasonable square whole to make sure the manure drop off to belt.






The bottom mesh is easy drawer out, which is easy for cleaning and dischagrging broiler.

There are two way of feeding, one is auger system, the other is bridge crane system.




Feed auger conveying system is that the feed is transport with auger to each feed hopper of each line of cage, and then transport to each feed pan in each cage, there is feed sensor to keep feeding averagely.

The height of feeding pan should adjusted according to the size of chicken.


The bridge crane feeding is also first with the auger transport the feed to feed hopper of crane, and bridge crane averagely feeding the feed to feed trough, the amount of feed is adjustable.




Looking for ideal Broiler Cage System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Broiler Raising Cage for Poultry Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chicken Cage for Poultry Farming Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Farm Equipment

Product Images

  • Broiler cage system for poultry farm equipment
  • Broiler cage system for poultry farm equipment
  • Broiler cage system for poultry farm equipment
  • Broiler cage system for poultry farm equipment
  • Broiler cage system for poultry farm equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier