Общайтесь с поставщика? поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Connect Group For Poultry Project

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Птицефабрика оборудование > Пилочки для птицеводства

PRODUCT CATEGORIES

Пилочки для птицеводства
Пилочки для птицеводства
Пилочки для птицеводства

Пилочки для птицеводства

Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 60 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: N / M

    производительность: 1000

    марка: CONNECT

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: КИТАЙ

    Способность поставки: 1000

    Сертификаты : CE

Описание продукта

Линия кормления курицы в фермерском хозяйстве для цыплят используется в птицеводческом доме, который автоматически подает корм птицам.

Яйца с удобрениями отправили его на инкубаторий для вылупления, чтобы получить цыплят для бройлера или слоя ...

Куриный навоз из бройлерного дома , дом- слой, дом- заводчик можно отправить на завод по внесению удобрений, чтобы превратить его в удобрение.


Вентиляторные вентиляторы в птицеводческой ферме могут использоваться по-разному, например, вентилятор коробки передач, вентилятор центрифуги , толкатель с вытяжкой , вентилятор коленчатого вала , объем и размер воздуха, а также мощность двигателя в зависимости от состояния куриного дома, разной температуры и погодные условия, различные типы вентиляторов. Результат работы вентиляторов в курятнике напрямую зависит от роста цыплят. Если для бройлеров время жизни этого по-разному в соответствии с запросом клиентов на местном рынке, некоторые бройлеры даже могут получить только около 36 дней, отправят его на завод по переработке птицы, линию по переработке птицы. Мертвая курица может быть уволен мусоросжигательного завода на ферме прямой или отправить его на оказание завода, оказывающего оборудования, становится куриное мясо еду по партии плита приготовления пищи.

Заводчик предназначен для получения оплодотворенных яиц для инкубатория, после вылупления получают цыплят для бройлеров или домов


H типа





Расстояние между ножками рамы составляет 1200 мм, блок клетки выполнен из оцинкованного листа с горячим вырывом, так что клетка из массива очень прочная. Ножки C-Shape, сформированные горячим оцинкованным листом, легко очищаются и имеют длительный срок службы.


Ячеистая сетка изготовлена ​​с использованием технологии горячего цинкования, которая является коррозионной стойкостью.



Устройство подачи крана обеспечивает равномерную подачу. В бункере используется специальный регулирующий датчик, который регулирует количество корма в зависимости от возраста бройлеров.

Внутренний желоб выполнен из оцинкованного горячим способом листа, который закреплен с помощью дополнительной регулировочной пластины. Когда птицы маленькие, птицы собираются, чтобы съесть корм под регулировочной пластиной. При увеличении возраста регулировочная пластина опускается. И курица питается кормом выше регулирующей пластины. Над регулировочной пластиной находится линия остановки птицы. Таким образом, вся конструкция гарантирует, что пихты едят свободно и не убегают.






В соответствии с особенностями молодняка между каждой клеткой имеется оцинкованный лист блокировки. Это не только согревает, но и увеличивает объем воздуха. Есть 4 трубы горячей воды под днищем клетки, таким образом, обеспечивая постоянный нагрев. Также оцинкованный листовой лист также нагревается для курицы. Опыт показывает, что выживаемость молодняка в этом типе клетки выше, а курица более однородна.

Каждая клетка разделяется сеткой разделов на две клетки клеток. Каждая клетка клетки снабжена водопроводом и тремя сосками для сосков. Высота может регулироваться свободно в зависимости от возраста бройлера.








Группа Продуктов : Птицефабрика оборудование

Отправить Запрос

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Электронная Почта:

sales@connectpoultry.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Мобильный Телефон:+8613429251057

Электронная Почта:sales@connectpoultry.com

Адрес Компании :RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang

Home > Products > Poultry Farm Equipment > Pullets raising cage for poultry farming equipment

Pullets raising cage for poultry farming equipment

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Additional Info

Packaging: N/M

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

Product Description

The chicken feeding line in chicken farm equipment, is used in chicken breeder house, which automatically supply feed to birds.

The fertilizer eggs sent it to Hatchery for hatching to get chicks for broiler or layer...

The chicken manure from Broiler House, layer house,breeder house, can be sent it to manure fertilizer plant to make it into fertilizer.


The ventilation fans in chicken farm can be use different type, like box fan, centrifuge fan, push-pull fan, batterfly cone fans, the air volume and size , and motor power are difference , according to chicken house status, different temperature, and weather conditions, different type of fans can be used. The fans working result in chicken house is direct on the chicken growing. If for broilers, the time life of it different according to clients locally market request, some broiler even only raise about 36 days will sent it to poultry processing plant, Poultry Processing Line . The dead chicken can be fired by incinerator at farm direct or sent it to Rendering Plant , Rendering Equipment , becomes chicken meat meal by Batch Cooker cooking.

The breeder house is for the purpose of getting fertilized eggs for hatchery, after hatching get chicks for broiler or layer house


H type Pullets cage





The distance between frame legs is 1200mm, the cage block is made of hot dig galvanized sheet, so that pullets cage is very strong. C-Shape legs formed by hot dig galvanized sheets, it is easy to cleaning and have long life span.


The cage mesh is produced with hot dip galvanizing technology which is corrosion resistance.



The crane feeder make the uniform feeding. The hopper is with special regulating sensor which regulate the feed quantity according to broiler age.

The inside trough is made of hot dip galvanized sheet which fetted with an additional adjusting plate. When birds are small, birds gathering to eat the feed below the adjusting plate. With the age increasing, the adjusting plate goes down. And chicken eat the feed above adjusting plate. There is a bird stop line above the adjusting plate. Therefore, all the design is ensure the pullets eat freely and avoid running away.






According to the features of pullets, there is a galvanized blocking sheet between each cages. That is not only keep warm but also increase air volume. There are 4 hot water pipes are under the cage bottom, thus realizing constant heating. Also the galvanized block sheet also keep warm for chicken. Experience have prove that the survival rate of pullets raising in this type of cage is higher and chicken is more uniform.

Each cage is divided by a partition net into two cell cage, Each cell cage is fitted with a water pipe and three nipple drinkers. The height can be adjusted freely according to the age of broiler.








Looking for ideal Pullets Raising Cage for Chicken Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pullets Rearing Cage for Broiler Farming are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pullet Cage System for Broiler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Farm Equipment

Product Images

  • Pullets raising cage for poultry farming equipment
  • Pullets raising cage for poultry farming equipment
  • Pullets raising cage for poultry farming equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier