птица внутри и снаружи в slaugtherhouse

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 120 дней

Базовая информация

Transmission Type: Flexible

Автоматическая производственная линия: сборочный

сертификация: ISO, CE

автоматизация: автоматизация

Гибкое производство: Интеллектуальное производство

Ритм: Производственная линия без потока

Область производства: Линия по производству деталей

Smart Working: Automation

Additional Info

Подробности Упаковки: ПРОСТАЯ УПАКОВКА

производительность: 1000

марка: CONNECT

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 1000

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84385000

Порт: Shanghai

Описание продукта

Автоматическое размножение Eviscerator заключается в удалении кишечника после обработки резания и открывания вентиляционных отверстий. Оборудование монтируется в углу верхней конвейерной линии и приводится в движение напрямую по линии. Работа CONNECT Eviscerator отличается высокой точностью и без ущерба для продуктов. Емкость варьируется в зависимости от количества рабочих блоков, мощность которой начинается от 4000BPH до 12000BPH.


Все оборудование изготовлено из нержавеющей стали и других неагрессивных материалов

Прямо управляемый воздушным конвейером, в том числе:

14,18,24 единиц и блоков захвата крыла

Очистка водяного брызга после каждого цикла

Повышение высоты

Регенерирующая корзина

Регулируемая высота с помощью dydro-jack

Крышка из нержавеющей стали для поддержания чистоты


Цыпленок внутри и снаружи шайбы используется для уборки куриных яиц после установки для убоя птицы , перед установкой предварительного охлаждения , если устройство предварительной очистки работает с винтовым охладителем , хорошо смывается и очищает большую часть крови от птиц, это экономит воду при предварительном охлаждении -хирургический агрегат, который делает спир- чиллер , не переваривая воду, экономя затраты на воду для клиентов.


Полностью автоматическая линия по переработке птицы, включая машину для приема живой птицы, такую ​​как ящик для выпечки живых птиц, штабелеукладчик, транспортировочный конвейер, моечная машина для ящиков , установка для убоя птицы из куриной водяной бани, автоматическая машина для убийства , щиппер, скейдер, головной резак или съемник, цыпленок-сковороду, окантовку скобы и автоматическую транспортировку конвейерной линии в куриную машину для выщелачивания машины для выщелачивания курицы, такую ​​как нож, фритюрница, потрошитель, обрезчик, резак для шеи, внутренняя и внешняя шайба цыпленка, а затем переходят в куриный блок предварительного охлаждения воды охлаждение или воздушное охлаждение, если конечный продукт представляет собой целую птицу, он отправится в упаковку сразу после охлаждения, если будут иметь отрезанные детали, будет обработан машиной для вырезания курицы, курица по-prdocuts обрабатывается ее погрузочно-разгрузочным оборудованием , например для желудочков желудка более тонкий, очиститель, резак, после упаковки продуктов отправят в холодильную камеру , морозильную камеру и переносят в холодную комнату для хранения возраст.


Группа Продуктов : Оборудование для обработки птицы > Куриные потрошения машина

изображение Продукта

  • птица внутри и снаружи в slaugtherhouse
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Poultry Processing Equipment > Chicken Evisceration Machine > bird inside and outside in slaugtherhouse

bird inside and outside in slaugtherhouse

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 120 Days

Basic Info

Transmission Type: Flexible

Automatic Production Line: Assembly

Certification: ISO, CE

Automation: Automation

Flexible Production: Intelligent Manufacturing

Rhythm: Non Flow Production Line

Production Scope: Parts Production Line

Smart Working: Automation

Additional Info

Packaging: SIMPLE PROTECT PACKING

Productivity: 1000

Brand: CONNECT

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 1000

Certificate: CE

HS Code: 84385000

Port: Shanghai

Product Description

The Automatic Eviscerator founcation is to remove the intestine after the processing of vent cutting and opening. The equipment is installation in corner of overhead conveyor line, and driven directly by line. The CONNECT Eviscerator working is high precise and no damging to products. The capacity is variable according to the different number of working units, the capacity is start from 4000BPH upto 12000BPH.


The Whole equipment is made of stainless steel and other non-corrosive materils

Directly driven by the overhead conveyor , including:

14,18,24 units and wing grip units

Water spray cleaning after each cycle

Height adjustment devece

Recieiving bin

Adjustable height by dydro-jack

Stainless steel cover to keep clean condition


The chicken inside and outside washer is used Chicken Evisceration unit after Poultry Slaughtering Unit, before pre-chilling unit, if pre-chilling unit work with water screw chiller, washing well and cleaning most of blood from inside of birds, this saves water at pre-chilling unit, which make spin chiller don't alwasy changing water, saving water costs for clients.


The fully automatic Poultry Processing Line including live Bird Reception Machine such as live birds crates stack and destack machine, transporting conveyor,crates washer, poultry slaughtering unit of chicken water bath stunner, automatically killing machine, feather plucker, scalder, head cutter or puller, chicken hock cutter, shackle washer and automatic conveyor line transfer to Chicken evisceration unit of Chicken Evisceration Machine such as opener, vent cutter, eviscerator, cropper, neck breaker, chicken inside and outside washer, and then transfer to Chicken pre-chilling unit of Water chilling or Air Chilling system, if the final product is whole bird will go to packing direct after chilling, if have cut-up parts, will processed by Chicken Cut-Up Machine, the chicken by-prdocuts is processed by its handling equipment, like for gizzards of gizzard de-fatter, peeler, cutter, after packing products will sent it to Chilling room , blast freezer , and transfer to cold room for storage.


Looking for ideal Bird Inside and Outside Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bird Inside and Outside in Abattoir are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chicken Inside and Outside in Evisceration. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Poultry Processing Equipment > Chicken Evisceration Machine

Product Images

  • bird inside and outside in slaugtherhouse
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier