простой стальной каркас

Описание продукта

Ферма sturcture


Оборудование для птицефабрики

Connect Supply Современное оборудование для интенсивной птицеводческой фермы . Помимо высококачественного оборудования для птицеводства, Connect предоставляет интегрированные услуги управления для клиентов со всего мира. Мы создаем специальную птицеводческую систему , полную кормовую промышленную систему, чтобы использовать использование комбикормов, создать современную систему земледелия и систему распределения. Полное решение для домашней птицы для всех клиентов!


Линия подачи куриной воды в фермерском хозяйстве для цыплят используется в автоматическом бройлерном доме , системе слоистых клеток, системе клеток-бройлеров , которая автоматически подает воду птицам.

Бройлеры после выйти из птичника куриной фермы, посылают в птицеводство бойня технологической линии птицы , чтобы обработать его.

Куриный навоз из бройлерного дома , слойного дома , можно отправить на заправку для внесения удобрений в удобрение.


Вентиляторные вентиляторы в птицеводческой ферме могут использоваться по-разному, например, вентилятор коробки передач, вентилятор центрифуги , толкатель с вытяжкой , вентилятор коленчатого вала , объем и размер воздуха, а также мощность двигателя в зависимости от состояния куриного дома, разной температуры и погодные условия, различные типы вентиляторов. Результат работы вентиляторов в курятнике напрямую зависит от роста цыплят. Если для бройлеров время жизни этого по-разному в соответствии с запросом клиентов на местном рынке, некоторые бройлеры даже могут получить только около 36 дней, отправят его на завод по переработке птицы, линию по переработке птицы. Мертвая курица может быть уволен мусоросжигательного завода на ферме прямой или отправить его на оказание завода, оказывающего оборудования, становится куриное мясо еду по партии плита приготовления пищи.

Заводчик предназначен для получения оплодотворенных яиц для инкубатория, после вылупления получают цыплят для бройлеров или домов

Группа Продуктов : Проект холодильного оборудования > Холодильный агрегат

изображение Продукта

  • простой стальной каркас
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Connect Group For Poultry Project

Products

Home > Products > Refrigeration Project > Refrigerating Unit > simple steel structure chicken house

simple steel structure chicken house

simple steel structure chicken house

Product Description

Farm sturcture


Poultry Farm Equipments

Connect Supply modern intensive poultry farm equipments. Besides the high quality poultry raising equipment, Connect supply the intergrated managment services for customers from word wide. We establish the special poultry breeding system, complete feed industrial system to imporve the use of compound feed, establish modern farming system and distribution system. Complete poultry solution for all customers!


The chicken water feeding line in chicken farm equipment, is used in automatic Broiler House, Layer Cage System, broiler cage system, which automatically supply water to birds.

The broiler after move out from broiler house of chicken farm, is sending to poultry slaughterhouse of Poultry Processing Line to process it.

The chicken manure from broiler house, layer house, can be sent it to manure fertilizer plant to make it into fertilizer.


The ventilation fans in chicken farm can be use different type, like box fan, centrifuge fan, push-pull fan, batterfly cone fans, the air volume and size , and motor power are difference , according to chicken house status, different temperature, and weather conditions, different type of fans can be used. The fans working result in chicken house is direct on the chicken growing. If for broilers, the time life of it different according to clients locally market request, some broiler even only raise about 36 days will sent it to poultry processing plant, poultry processing line . The dead chicken can be fired by incinerator at farm direct or sent it to Rendering Plant , rendering equipment , becomes chicken meat meal by Batch Cooker cooking.

The breeder house is for the purpose of getting fertilized eggs for Hatchery , after hatching get chicks for broiler or layer house

Looking for ideal Poultry Farm Machinery Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Farm Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poultry Pre Fabricated Building. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Refrigeration Project > Refrigerating Unit

Send Inquiry

Erika Feng

Ms. Erika Feng

Email:

sales@connectpoultry.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87475586

Fax:86-574-87474989

Mobile Phone:+8613429251057

Email:sales@connectpoultry.com

Address:RM1903,building A, No.598 JiangNan RD,Hi tech , Ningbo, Zhejiang