навозоуборочная машина

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 50 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: простая защитная упаковка

транспорт: Ocean,Land

Порт: QINGDAO,ZHANGJIANGGANG

Описание продукта

Демпинговая машина Slot широко используется в ферментации навоза, что значительно экономит трудовую деятельность на линии по производству удобрений на органических удобрениях , легко контролируется, централизованно организованный навоз, уменьшает загрязнение в ферме цыплят и хорошо контролирует запах фермы .

Эта машина включала в себя ходячий ферментирующий слот, прогулочную дорожку, интеллектуальное управляющее устройство, дамп и дампу и устройство для шлифовки (также называемое мобильным автомобилем, в основном используемым в нескольких слотах). Он обладает преимуществами высокого накопления ферментированных материалов, большого оборота и выброса, небольшого пространства для захоронения, тщательного захоронения материалов, воды в процессе ферментации значительно сокращается, стабильная работа оборудования и чрезвычайно низкий уровень отказов. Таким образом, это предпочтительное оборудование для общей ферментации навоза. Преимущества обработки материала - идеальный выбор для крупномасштабного ферментации органических удобрений, особенно для производителей органических удобрений с высокой стоимостью земли. Это идеальный выбор для крупномасштабного ферментации органических удобрений, особенно для клиентов, чья высокая стоимость земли.

Он подходит для промышленного ферментации органических твердых веществ, таких как животные отходы, бытовые отходы, осадок, культурная солома и другие органические твердые вещества. Он также используется для ферментации кормов. Слот-ферментационное оборудование работает с геосинклинальной структурой. Согласно структуре завода, может быть спроектирована серия ферментированных продуктов. Простая операция, короткий цикл ферментации и полное брожение, небольшое загрязнение и удобное расширение, с ограниченным количеством земли и реализацией крупномасштабного производства органических удобрений.

Оборудование компактно по своей структуре и передовым технологиям, которые работали с штаммом и навозом, ускоряя брожение, особенно для животноводства и птицеводства, благодаря уникальной технологии непрерывной аэробной ферментации, быстрому разложению навоза, обезвоживанию, стерилизации и дезодорации. Эта демпинговая машина имеет более низкое энергопотребление, качество стабильное.



Slot dumping machine model


Slot Dumping Machine5Slot Dumping Machine4Slot Dumping Machine3Slot Dumping Machine2Slot Dumping Machine

Группа Продуктов : Переработка Навоза Оборудование Удобрения

изображение Продукта

  • навозоуборочная машина
  • навозоуборочная машина
  • навозоуборочная машина
  • навозоуборочная машина
  • навозоуборочная машина
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Erika Feng Ms. Erika Feng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Slot dumping machine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,FCA
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 50 Days

Additional Info

Packaging: simple protective packing

Transportation: Ocean,Land

Port: QINGDAO,ZHANGJIANGGANG

Product Description

The Slot dumping machine is widely used in manure fermentation, which greatly saving the labor work in organic manure fertilizer production line, easy to control, centrally organized manure, reduce the pollution in Chicken farm and well odor control of farm environment.

This machine included walking fermenting slot, walking track, power intelligent control device, dump and dump part and slotting device (also called mobile car, mainly used in multi slots). It has the advantages of high accumulation of fermented materials, large turnover and throwing output, small space of dumping ground, thorough material dumping, the water contains great reduced in the process of fermentation, stable operation of equipment, and extremely low failure rate. So it is the preferred equipment for the general organic manure fermentation. The advantages of material turning thoroughly are the ideal choice for large-scale organic fertilizer fermentation, especially for organic fertilizer manufacturers with high land cost. It is ideal choice for large=scale organic fertilizer fermentation, especially for clients whose high land cost.

It is suitable for the industrial fermentation of organic solids such as animal waste, domestic waste, sludge, crop straw and other organic solids. It also be used for feed fermentation. The slot fermentation equipment works with geosyncline structure. According to the structure of the plant, a series of fermented products can be designed. Simple operation, short fermentation cycle and full fermentation, small pollution, and convenient expansion, with limited land and realize large-scale organic fertilizer production.

The equipment is compact in structure and advanced technology, which worked with strain and manure rapid getting fermentation especially for livestock and poultry manure by unique continuous aerobic fermentation technology, the manure quickly decompose, dewater, sterilized and deodorize. This dumping machine is lower energy consumption, quality is stable.



Slot dumping machine model


Slot Dumping Machine5Slot Dumping Machine4Slot Dumping Machine3Slot Dumping Machine2Slot Dumping Machine

Looking for ideal Manure Fertilizer Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Manure Fertilizer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Organic Manure Fertilizer Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Manure Fertilizer Processing Equipment

Product Images

  • Slot dumping machine
  • Slot dumping machine
  • Slot dumping machine
  • Slot dumping machine
  • Slot dumping machine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Erika Feng Ms. Erika Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier